— Нет! Я не могу, — Чон в ужасе открыл глаза и отшатнулся от омеги.
— Ты чего…? Чонгук, всё в порядке?
— Что? — парень посмотрел на целого и невредимого Тэхена и глазам поверить не мог. Всего мгновение назад тот лежал в луже собственной крови, переставая дышать и бледнея. Сейчас же он стоит с краснющим от рыданий лицом, совершенно не понимая, что происходит — ты же… Ты же умер…
— Чон, я здесь живой стою. Что за глупости ты говоришь?
— Я ведь тебя убил! На моем лице только что была твоя кровь! Я видел твой труп!
— Чонгук, но… Я ведь живой. Ты меня пугаешь…
— Мне что, почудилось? Я… Я точно помню… - оборотень схватился за голову, с силой сжимая свои волосы, — я уже с ума схожу…
Парень не оттолкнул, только сильнее сомкнул свои ручки вокруг волчонка. Пусть и было немного не по себе, мурашки бегали по всему телу от тех рассказов Чонгука, но он в который раз переступил через это ужасное чувство - страх.
Он откровенно смеялся, когда весь перепуганный и взволнованный волчонок шептал извинения, как мантры в храмах, а после дулся и обижался, потому что он, знаете ли, от чистого сердца, а над ним так бессердечно смеялись.
— Меня сюда переводят. Сон Ми Он помог, - уже после всякой болтовни начал неожиданно Тэхен, играя с волосами оборотня, зарываясь в них и пропуская меж пальцев. А Чонгук и не против, только шею вытягивает, удобнее располагаясь на коленях у омеги, глаза прикрывает от удовольствия и мягко улыбается, потому что ну хочется. Тэхен сидел с ним, смеялся и разговаривал как ни в чём не бывало. Что может быть лучше?
***
Я слишком много чё изменил в прошлых главах. Прям СЛИШКОМ МНОГО ЧЁ. Поэтому в этой минимум изменений, ибо читаю я, сравниваю, и будто разные фф совсем. Это не то, что я хотел=_=
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
WerewolfЭтот лес хранил в себе множество тайн. Одна из них - прекрасное создание, которое не являлось ни человеком, ни животным. Оно уникально, таких на свете больше нет, и именно поэтому люди решили поймать его. Au, где Тэхен пытается спасти его.