6 глава.

3.8K 259 14
                                    

"Я умираю?"

Тэхен от боли жмурится, пытается понять конец это или только начало. Руку сильно сводит, сильно хотелось оттолкнуть впившегося в плечо волка, но на деле парень лишь лежал и боялся открыть глаза.

Однако пауза длилась уже достаточно долго. Парень повернул голову и сквозь слёзы увидел, как оборотень, почти принявший человеческий облик, не двигается и лишний раз не дышит. Тот словно ушёл глубоко в себя, забывая про свою жертву. А ведь и правда. Только теплая кровь коснулась языка, разум немного прояснился, отдавая волку отсчёт в его действиях. И стало стыдно, очень. Тэхен ведь такой божий одуванчик, улыбчивый и добрый, и сейчас даже лежал, не отталкивал, не кричал, будто принимая свою участь. И кто давал Чонгуку право так с ним поступать? Омега ведь наивный, согласится на всё, лишь бы хоть как-то помочь.

- Ч-чонгук...?

- Я не могу, не могу, не могу... - волк отпрянул от теплого тела и увидел сделанную собственными зубами ужасную рваную рану. Словно не в себе, в бреду, он повторял эти слова, рвал на себе волосы, кричал, будто хотел сорвать себе голос, не замечал как в комнату ворвались люди и быстро унесли теряющего сознание омегу. Он на стену лез, понять и принять себя толком не мог, обличие сменялось каждое мгновение, расходуя уйму сил и принося невыносимую боль.

«Я не могу,
не могу,
не могу,

не могу»

Успокоить оборотня удалось только с помощью снотворного. Обмягшее тело сразу отнесли в нужную палату, осматривая на наличие ран или чего-нибудь другого. Брали анализы для своих исследований.

Через несколько часов Чонгук проснулся. Слабость в теле не позволяла сделать ни единого движения, он только приоткрыл глаза и тихо шептал:

- Пожалуйста, дайте мне поесть.

- Если будешь слушаться, еды получишь столько, сколько душе угодно.




***

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя