4 глава.

4.4K 279 3
                                    

    Через некоторое время волчонок проснулся. Глаза сильно ныли, а боль в голове никуда не ушла. Он лишь зажмурил глаза и попытался собраться, всё-таки надеясь, что это глюки. Рядом слышалось чьё-то дыхание. Он повернул голову на звук и пораженно замер.

Совсем близко, на краю кровати, мирно сопел тот симпатичный, но крикливый парень, положив туда голову. Сейчас, когда им никто не мешал, волк мог подвинуться чуть ближе, принюхаться и хорошо его рассмотреть.

Тэхен проснулся от странных звуков. Оборотня рядом не было, отчего омега сразу заволновался. Ведь кто знает, что могли сделать с этим бедным существом, пока он видел десятый сон. Парень засуетился, вскочил со стула и резко развернулся на сто восемьдесят градусов, отчего он, до конца не проснувшийся, чуть не упал. Волк стоял, оперевшись о стену и держась за, по-видимому, больную голову.

— Н-гхм… У меня есть с собой обезболивающее. Если ты выпьешь, болеть перестанет.

Тот медленно скатился на пол, пряча голову в коленях и проклиная всё и вся. Своё положение ему вовсе не нравилось, хотелось оставить хоть каплю достоинства и не принимать помощи от рода людского, но в ответ он лишь кивает, стыдясь своей беспомощности и жалости. Он ждал многого, смеха, злости, той несчастной штуки, которая избавит от боли. И вот, из всего перечисленного он получил только несчастную пилюлю и совсем добрый, непозволительной в его ситуации взгляд.

Тэхен шепчет тихо, чтобы мог услышать волчонок и никто больше, о помощи, о каких-то моральных устоях, но главное о том, что любой ценой вернёт его домой. Больше половины из сказанного он не понял, но той малости хватило. Глазки загорелись в ожидании чуда, а совсем детский взгляд, который можно встретить, если сказать ребенку «сегодня поедем в парк аттракционов», заставил Тэхена улыбнуться как-то ну очень странно. Но и ответственность пуще прежней он ощутил, ведь разочаровывать человека с такими наивными глазами — будет слишком жестоко для него.

— Прости, ты не должен быть здесь сейчас.

— Удивительный вы наврод, люди. Почему у вас извиняется тот, кто не виновен?

— Ч-что…?

— Я наверное должен поблагодарить тебя за помощь. Я сам не уверен, но пока, мне кажется… Тебе можно доверять.

— Правда? — А Тэхен ушам собственным не верит, щурится и поднимает голову к верху, чтобы не дать резко наступившим слезам всё же скатиться вниз. Сам понять не может, что к чему да почему, но такое неловкое для оборотня признание, а главное принятие помощи человека, заставляют всё ходить ходуном, щеки алеть, а после и дыхание перехватывает. Волк растерянный сидел в стороне, совершенно не понимая, почему Тэхен делает все те странные махинации, и отчего тот так меняет цвет.— может тогда… Скажешь, как тебя зовут?

— У меня нет имени, в нём не было нужды.

— Нет имени?.. Мы можем его придумать, есть что-нибудь на примете?

Выбирали они ему имя недолго, совсем скоро в голову Тэхена пришла идеальная по их мнению идея — имя, которое подходило оборотню, словно тот с рождения был им и наречен.

— Приятно познакомиться, Чонгук! Меня зовут Ким Тэхен, — омега довольный протянул руку для рукопожатия, глазки прикрыл от улыбки, а волк сидел и головой вертел, совершенно не понимая что от него хотят. Парень неловко улыбнулся, а после прояснил: — Когда люди знакомятся, они жмут друг другу руки.

— Зачем? Вы по прикосновению можете узнать друг друга?

— Эм… Нет, просто так вежливо будет.

Это забавно даже. Они, двое, из разных миров сидят друг напротив друга, не понимают многого, неловко улыбаются и смеются. Вот только взгляд что ни на есть понимающий, такой словно разделяет все эмоции и чувства прямо здесь и прямо сейчас.

       Но всё же они нашли общий язык. Чонгук рассказывал о жизни в волшебном лесу, а Тэхен о правилах поведения в обществе людей. Каждый много нового извлёк из этого разговора.

Чонгук был голоден.

— Ой… ты ведь ничего не ел со вчерашнего дня. Сейчас подожди, — Ким вышел из комнаты и пошел за своим обедом. Необходимо было не попасться никому на глаза, иначе у них обоих будут неприятности. Перебивая ужасно громкий бит сердца, Тэхен тихонько проник в кабинет и быстро вытащил из своей сумки сегодняшний обед — жаренный рис с курицей.



— Я не буду это есть.

— Но я не уверен, что тебя здесь будут хорошо кормить. Тебе лучше поесть.

— Я хочу мясо… А не вот это вот.

— Ну… Курицу поешь тогда, — волк подозрительно взял кусочек курицы и понюхал.

— Пахнет странно…

— А как оно должно пахнуть? Это свежее мясо.

— Не-а, не буду, — Чонгук положил всё обратно и отвернулся от еды, морщась совсем смешно и отвлекая ненадолго Тэхена, который успел распереживаться так, что самому стало не по себе. Но глядя на ну слишком милую мордочку парня, он может позволить себе немножечко совсем забыться и посмеяться.

А Чонгук хочет есть, сильно хочет.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя