5 глава.

3.9K 278 13
                                    

   Тэхен давно ушёл, оставив волчонка одного.

«Боже, да я с ума схожу…»

Жрать хотелось неимоверно, он уже миллионы раз пожалел о своем отказе от той невкусно пахнущей курицы, обдумывал что делать, выл волком, чтобы кто-нибудь ну наконец заметил, что вообще-то у них в плену голодный волк, которого неплохо было бы покормить хоть чем-то.

Омежка навестил нового друга только к вечеру. Работа не позволяла сделать это раньше. Хотя, если мы говорим о работе, то ему в принципе своём нельзя было общаться с оборотнем, но что поделать, душа у него такая, мерзко добрая и отвратительно наивная.

— Как ты?

— Я… Чувствую себя прекрасно…

— А п-по твоему виду… Не скажешь… — Тэхен медленно подошёл к парню, который неизменно сидел на полу, неестественно округлив спину и что-то постоянно бормоча куда-то себе в ноги. Омега чуть коснулся его плеча, а того словно током ударило, отбросило в другой угол крохотной комнаты.

А в глазах ярко было выражено чувство дикого голода. В чертах все больше животного, нежели человеческого.

— Ч-чонгук…

Уже полностью обратившийся волк набросился на человека, сбивая того с ног и с толку.

На глазах слёзы выступили, он плакал, знал ведь, что такое можгло случиться, но до последнего верил, что ему удалось подружится с Чоном. Но всё же…

<Внутренний зверь дал
о себе знать.>

Он смотрел на пульсирующую вену и облизывался. Так хотелось откусить кусочек, почувствовать как по подбородку стекают капли крови. Он думал лишь о том, что плоть на вкус будет чертовски вкусной, нежной и теплой. А Тэхен старался беззвучно плакать, ведь уже чувствовал, как острые зубы впиваются в кожу.

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя