11 глава. Я... Вернусь домой

3.6K 208 12
                                    

- Я не смогу, Чон... Нет, я не смогу...- у парня на глазах вновь собираются слёзы, а руки предательски дрожат и не могут взять в руки этот смертоносный предмет.
- Пожалуйста, Тэхен~и...
- Но... Гукки...- Чон медленно встал с кровати и подошёл к парню. Руки аккуратно легли на талию Кима и притянули его к себе.
- Ничего не бойся... Я всё перенесу, если ты будешь рядом...- оборотень наклонился и коснулся своими губами его, втягивая в трепетный поцелуй, через который выражал всё,чего нельзя передать словами.
- Обещаешь,что с тобой ничего не случится?- швыгнув носом, шёпотом произнес Ким.
- Обещаю... Со мной ничегошеньки не случится... А теперь надо поторопится, пока никто не пришёл, хорошо?
- Х-хорош-шо...- Тэ более менее взял себя в руки и аккуратно вводил в тело Чона иглы, которые будут помогать привести ток по всему телу. На самом деле ему очень не хочется этого делать... Ведь... Всё может произойти... Но... Если бы вы взглянули на его глаза, как в них постепенно угасает надежда на то,что он когда-нибудь вновь окажется в своем лесу, на то,что он снова будет бегать по чистому полю и ветер приятно ворошить шерсть. В эти глаза невозможно смотреть, кажется,что ты и сам теряешь во всё веру. Если это поможет волчонку, то я сделаю, думает. Вот, осталось только нажать на эту красную кнопочку... Вдох, выдох ...
   Вновь крики, невыносимые крики, которые снились ему в кошмарах. Он их запомнит на всю жизнь...
- Почти, ещё чуть-чуть...- Тэ смотрит, на то, как тело оборотня постепенно становится прозрачным и теперь видны только воткнутые в него иглы,- Всё!- парень сразу выключил всё это м подбежал к Гуку. В прошлый раз, это держалось около часа,- Надеюсь... Времени хватит...- а если не хватит, то... Их поймают и Чонгук так легко не отделается... Нет! Тэхен, как всегда голову ненужными мыслями грузишь! Лучше думай о том, как Чону будет хорошо после этого! Он ведь только этого и ждал! Поэтому вперёд! Гук успел превратится в волка, поэтому вывести его из этой проклятой больницы будет легче. Ким так же аккуратно положил его тело в большую сумку и слегка прикрыл влажным полотенчиком. Сейчас всё зависит от него. Поможет ли он этому бедному волчонку или нет? Он ведь с самого начала обещал, что поможет. И сдержит обещание!!!
- Тэхен, а ты это куда?- тут как не кстати пришёл Сон Ми Он, из-за чего Ким дернулся и чуть не уронил сумку.
Блин...
- Меня сегодня домой наконец-то отпустили, вот собрал вещи и уже уезжать собираюсь.
- Ой, а почему ты раньше не сказал? Я бы тебе чего-нибудь принес.
- Неееет, не стоит. Я ведь потом приеду...
- Ладно, удачи тогда.
- спасибо... Она мне понадобится...- уже чуть тише сказал парень.
Через охрану было пройти так же легко как и отделаться от Ми Она. Но тут на пути встал глав.врач.
- Мне тут сказали,что ты уезжаешь.
- Д-да... Меня там... Мама ждёт...
- Но разве я тебе разрешал?
- Извините, просто... У мамы... Она в больнице и мне надо срочно к ней ехать....
- Да что ты говоришь?- Пак удивлённо поднял брови,- а тут у нас не больница? Это просто детский сад "радужка", да?
- Нет, что Вы...
- ну так вот и ответь мне на вопрос... Какого ты себе позволяешь?!
- Но ... Поймите...
- Быстро в свой кабинет!
- Вы просто не оставляете мне выбора...-спокойным шёпотом проговорил Ким. И неожиданно проскочил между врачом и стеной и стрелой помчался к машине.
- Так, а где ключи? Где ключи?! Неужели забыл...?- а сзади за ним уже гонится разъяренный Джи Вон. В голове паника. Так, собери всё своё мужество в кулак... Оно должно помочь... Омега просто со всей силы ударил по стеклу и то разлетелось на тысячу кусочков, царапая и впиваясь в кожу. Но сейчас не до этого! Открыв дверь, парень аккуратно положил сумку на соседнее селение и быстро захлопнул дверь,- фуф, самое тяжёлое позади...
     К счастью, когда глав.врач прибежал, то машина уже покинула пределы этой чертовой больницы.
- Чон...? Ты в порядке? С тобой всё хорошо? Гукки...? - омега чтобы не терять времени нажал на газ и машина поехала в два раза быстрее. Надо не терять время...
    А вот уже и граница... Граница его дома...
     Только парень открыл сумку и расправил полотенчико, то волчонок сразу стал человеком. А на щеке был еле заметный красный след.
- Гукки... Мы уже дома...- альфа кое-как  открыл глаза и осмотрелся.
- И правда... Дом...- не смотря на ужасную боль во всем теле оборотень поднялся на ноги и медленно подошёл к границе.
- Чонгук, тебе не следует вставать... Ещё очень слаб...-  парень повернулся к омеге, а по щекам катятся слёзы. Слёзы счастья.
- Я наконец-то дома,- прошептал он и замертво упал.
     Вот и исполнилась его мечта, он дома. Но... У него не получилось сдержать обещание, данное любимому человеку. Что обычно говорят там люди? Только смерть разлучит нас. Ну так вот она и разлучила любящие сердца.
- Прощай, Чон Чонгук...
     Прощай. Ким Тэхен...

Хитрецы, если хотите, я могу сделать дополнительную главу, где будет Хэппи Энд.  Что думаете об этом?

Мой волчонокМесто, где живут истории. Откройте их для себя