***
Тэхен почти благополучно забыл про свой новый шрам. К волчонку его теперь не пускали, давая работать только в лаборатории и пыхтеть на горами бумаг. Чонгука перевели в другой отдел, видеться с ним в ближайшее время не представлялось возможным. Сколько омега не расспрашивал у своих коллег, у самого главврача, ответ оставался тем же, единственными и неизменным:
- С ним всё хорошо.
Будни шли одни за другими, такие все серые и отнюдь не интересные. Сердце за Чонгука болело, он чувствовал ответственность за всё произошедшее как никогда остро. Различные варианты дальнейшего будущего сменялись ежесекундно, бесстыдно отвлекая от работы.
К большому облегчению Тэхена, анализы различного рода у волка были хорошие. Пока все отошли на обед, ему удалось найти совсем свежее его обследование.
И вот, разум успел успокоиться. Если всё и дальше пойдет хорошо, то вскоре того должны будут отправить обратно домой. Но вот подсказывало что-то, что здесь всё не так чисто. Ну не такой профессор Пак человек, чтобы так просто оставить всё как есть. Выход был один - идти и самому добывать себе информацию. Единственный кандидат - Сон Ми Он, правая рука профессора Пака.
- Слушай, сонбэ-ним, свободны ли вы сегодня вечером? - Тэ мило тому улыбнулся, стараясь выбросить на него всё своё очарование, и тихо материл про себя, когда в ответ получил только взгляд, откровенно говорящий «Не заболел ли ты случаем?»
- Я работаю, простите.
- Но неужели не будет всего лишь часа? Мне хочется угостить вас ужином за вашу тяжёлую работу.
Сейчас Тэхен, весь разодетый и накрашенный, сидит перед Соном и чувствует себя крайне некомфортно. Ведь тот лишь взгляд отводит, и наверняка думает «За что?» Вот Тэхен поклясться готов, что так оно и есть на самом деле. Старался, старался, а тут вот как получается. Закончив трапезу, Ми Он всё же решился наконец спросить:
- Скажите, пожалуйста, вам что-то нужно от меня?
- С чего вы так решили, сонбэ-ним...
- Тэхен, хватит, прошу, - альфа сложил руки и, выдержав недолгую паузу, выдохнул и открыл глаза, - У меня и так был тяжёлый день, не порть мне настроение.
- Ладно, ладно, вы правы. Я хотел спросить о том волке.
А Сон, словно только этого и ждал, легонтко совсем улыбнулся, расслабился и принял более естественное положение. И к огромному удивлению омеги, тот ответил ему сразу, беззлобно и совершенно без каких-либо отговорок:
- Его перевели в соседнюю больницу, сейчас он находится под постоянным присмотром.
- Это... Наверное, хорошо, да?
- Я мало что знаю про это, - альфа снял очки, будто те ему мешали говорить дальше. Только убрав злосчастную вещицу, тот с совсем жалеющим взглядом на Тэхена продолжил, - Но профессор Пак ставит над ним свой собственный эксперимент как на собаке.
- То есть...? Какой? Ответьте!
- Он дрессирует его. Словно обычного пса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой волчонок
WerewolfЭтот лес хранил в себе множество тайн. Одна из них - прекрасное создание, которое не являлось ни человеком, ни животным. Оно уникально, таких на свете больше нет, и именно поэтому люди решили поймать его. Au, где Тэхен пытается спасти его.