Глава 1// Знакомство

15.6K 219 37
                                    

И так... Меня зовут Мия и мне 16 лет. Внешность у меня самая обычная: русые волосы и карие глаза.
Я хотела бы рассказать историю любви, которая произошла со мной.
Всё началось с нашего переезда. Мы с моей семьёй переехали не так далеко от нашего прежнего места проживания. Я училась в самой обычной школе, и мама сказала, что переводит меня в новую школу... И тогда, передо мной рухнул весь мир(
Я ооочень не хотела переходить, т.к там были мои лучшие подруги и мальчик, который мне нравился. Мы с братом просили чтобы она нас оставила там, ноооо... Это мама.
И вот все лето я думала об этом переходе в новую школу, но вскоре я смирилась.

  Через 2 недели 1 сентября.
-Мааам, когда мы поедем покупать нам вещи в школу?
-Если хочешь давай сейчас
-Окей, давай сейчас))

Мы поехали в ТЦ
Там примерно мы были часа 4-5. Я накупила себе куууучу вещей. Родители скоро разорятся со мной. Вхвхвх

Прошло 2 недели.
И как вы поняли я ооочень волнуюсь. Вдруг надо мной будут издеваться или со мной никто не захочет дружить?? Ну ладно... Все ещё впереди.

Пришли мы на линейку. Как обычно скукота(( Я кстати уже познакомилась с одной девочкой, и ее зовут Лина. Довольно милая девочка) Через некоторое время мы всем классом пошли в школу. Я ещё познакомилась не со всеми.
  После уроков нам сказали остаться на классный час. Я собственно осталась т.к новенькая)
  Учительница познакомила меня и ещё пару людей с классом. В прошлой школе мы сидели как хотели, а тут классная сказала, что месяц они сидят как нас посадила она. И вот меня посадили с мальчиком. Нууу... он симпатичны) Его зовут Ником.
   У него карие глаза, он высокий и волнистые волосы темно-каштанового цвета. В общем Ник- красавчик. Мы с ним быстро сдружились и у нас много общего.
  Вот и закончился школьный день... Новые друзья, учителя и вообще все новое. Как будто начала новую жизнь.

  Когда я пришла домой мы всей семьёй поужинали и разошлись по своим комнатам. Я зашла в вк чтобы посмотреть, что там твориться. Ко мне в друзья добавились: Лина, Ник и ещё пару людей.

     После этого мне написал Ник:
-Привет) Что делаешь?
-Привет, да ничего особенного)) Ты?
-Тож самое
-Ясно) Что хотел?
-Да так...
-Ммм, ну оке
-Тогда до завтра?
-До завтра))

  Хммм... Странно, что он мне написал.

——————
Не судите строго, первая книга все тики))
Ждите продолжение)

Best Friends//Лучшие Друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя