*Прошло 20 лет*
-Эмили...Джейден...Вставайте!-кричала Мия с первого этажа.
-Ну что за дети?!-возмущалась девушка. После тысячи криков она не выдержала и пошла в их комнаты.
Когда двойняшки услышали топот матери, живо вскочили и побежали в ванные комнаты. Женщина зашла в первую комнату.
-Эмили! Просып...-не успела договорить, как девушка вышла из ванной, с полотенцем на голове.
-Доброе утро, мамочка. А ты чего так кричишь?-как ни в чем бывало, спросила она.
-Д-да ничего...Одевайся скорей и спускайся позавтракать, а то опоздаете в универ.
-Хорошо, мамуль.-Эмили подошла и поцеловала мать в щечку, а та обняла её и пошла доделывать эскизы платьев.
Девушка выдохнула и открыла «секретную» дверь к брату.
-Псс...Джейден.-позвала она его.-Джейден, черт возьми!-уже закричала.
-Да что тебе?-надевая футболку, спросил он.
-Ты должен выполнить мои три желания.-сложив руки на груди, сказала сестра.
-С чего это?-сведя брови спросил парень.
-Моя актерская игра была-превосходна! И я считай, что прикрыла тебя.-подмигнув ответила Эмили.
-Уффф...Окей, иди собирайся. Ты же не хочешь в первый день опоздать?
-Ладно, поедем вместе, или там тебя твоя очередная шавка ждёт?
-Малая, отвали. Поедем вместе, или тебя там твой Итан ждёт?
-Во-первых, ты старше меня всего лишь на 10 минут. Во-вторых, зайчик сегодня занят!-злобно сказала она.
-«Зайчик сегодня занят».-повторил он за ней. Эмили хотела возразить, но тут опять послышались крики матери. Двойняшки закатили глаза и продолжили дальше собирать.
Уже через некоторое время они были готовы. Позавтракав, отправились в универ. Мия и Ник все ещё сидели за столом.
-Эххх, милый. Они так выросли.-чуть ли не плача сказала женщина.
-Ну что ты? Успокойся, дорогая.-он поглаживал ее по спине.
-Завтра им уже исполниться 20 лет.-Мия убрала очередную слезинку.
-Угу...-Ник тоже уже расстроился.
-Вот и закончилась наша история...-девушка улыбнулась уголками губ.-Как же я рада, что в моей жизни появился-ты.-и тут их губы слились в нежном поцелуе, оторвавшись Ник сказал:
-Вместе навсегда?-он протянул мизинчик.
-Навсегда.
•
•
•
•
•
Ну вот теперь, ФФ официально закончен. Спасибо всем♥️Надеюсь вам он понравился и вы также, как и я полюбили этих героев. Но не нужно расстраиваться, они частенько будут встречать в новой книге. Всем пока, но прощаюсь не надолго♥️♥️♥️*Если что, я просто обожаю Чейза и Ноена🤷🏻♀️*(это про фотографию в начале)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
Romance-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!