Когда любишь,способен стать кем угодно. Когда любишь, совершенно не нужно понимать, что происходит , ибо все происходит внутри нас. Это называется ''любовь''.
П.Коэльо ''Алхимик''
•
•
•
•
•
Мы с Ником зашли домой. Бросив ключи на комод, я пошла к лестнице, чтобы подняться в комнату.-А мне что делать?-спросил парень.
-Ой, извини. Чувствуй себя как дома, можешь со мной пойти.
-Окей.-он пожал плечами и подошёл ко мне.
Зайдя в мою комнату Ник сражу прыгнул на кровать. Я закатила глаза и пошла в гардеробную, взять одежду и пойти в душ.
Взяв шорты и огромную футболку, пошла в ванную. Заперла на всякий случай дверь и открыла кран. Пока наполнялась ванна, я выбирала бомбочку и скраб. Решила взять, как обычно, ванильку.
Залезла внутрь и кайфовала. Запах сладкий ванили окружил всю ванную комнату, он дурманил голову. От этого захотелось вздремнуть, но я вспомнила про другие процедуры о, которых мечтала несколько часов назад.
Сделала скраб и когда прошло некоторое время, встала под струйки воды. Смыв все завернулась в полотенце и пошла к полочке с масками для лица. Взяла две чёрные, которые пузыриться. И не спрашивайте, почему две.
Переоделась и отправилась к Нику.
-О! Ты пришла. Не прошло и года.-недовольно говорил он. Я смотрю он устроился тут без меня. Снял толстовку, джинсы и лежит с ноутом.
-Ой ну не надо мне тут! Привыкай...Кстати, я тут масочки принесла.-подняла их и показала ему.
-Только не говори, что мне тоже придётся.-с надеждой говорил Ник.
-Не,не,не. Давай вместеее.-я прыгнула к нему на кровать.-Мы будем Мистером и Миссис Пупыркой!
Он долгое время сопротивлялся, но я его уговорила. Только не буду говорить за что...
Сначала сделала ему, а потом себе.
-И почему я ещё не пупырка?-спросил Ник.
-Через несколько минут маска начнёт вспениваться, и вот тогда мы будем пупырками. А пока, что мы будем делать?
-Гммм...Ты говорила сериал хочешь посмотреть. Только надеюсь он не сопливый.-скорчив лицо, сказал он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
عاطفية-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!