Глава 16

2.2K 54 0
                                    

«Ты удивишься,
как легко с утра
вставать с постели,
когда ты счастлив»
Джим Керри





Открыла дверь в дом и зашла в холл. Бросив ключи на комод, направилась в свою комнату. Стойте! Нужно же время для того, чтобы узнать в положении ты или нет. Значит сегодняшний поход к врачу отменяется, надо позвонить Нику...
*гудок*, *...гудок*
*Взял трубку*
-«Да, милая?»
-Зай...тут такое дело...Мы не должны ехать сегодня к врачу.-переодеваясь в толстовку, говорила я.
-«Почему?!»
-Ну короче, нужно некоторое время, для того, чтобы узнать про беременность.
-«Как это?»
-Да Господиии. У нас же только вчера был половой акт, как по твоему должен вырасти эмбрион?-раздражает, сказала «не должны», значит не должны!
-«Ладно, ладно. Только не злись. Я же ничего не понимаю в этом...»
-Угу. А ещё, ты не думал о том, что презерватив порвался, когда ты его снимал?
-«Не знаю»
-Ну как он был порван?
-«Эм, там дырка была большая...»
-Гм...Мне всё таки кажется, что я не беременна.
-«Всё может быть, Милая...»
-Ну ладно тогда, сегодня никуда не надо.
-«Ага. Ты тогда отдыхай, малышка. У меня башка чёт раскалывается, пойду вздремну.»
-Пока, зайчик.-сказала я целуя динамик.
Выключила телефон и легла.

-Уфф, я как всегда нахожу какие-то приключения.-Ну да, я разговариваю сама с собой. Что тут такого?

Кстати, а где брат? Надо посмотреть...
Я встала с кровати и пошла к комнате брата. Как всегда без стука открыла её и увидела там...
-Ааааааа.-начала визжать девушка.
-Упс.-сказала я и отвернулась
-Малая, я тебя убью!-пригрозил брат. Но меня уже не было на месте притупления.
С чего это он начал баб приводить домой? Мог бы и запереться...Я не виновата тут. Пойду-ка чаек попью. Спустилась на кухню и включила чайник. А потом залезла в холодильник, чтобы найти пироженьки какие-нибудь, но безуспешно...Как всегда ничего нет. Может в супермаркет сгонять?
Так и сделаю, все-равно дома скучно. Вышла из кухни и направилась в холл, но не тут-то было...Брат.
-Стоять!
Я остановилась и осторожно повернулась к нему.
-Ну Тим, извини...
-Я подумаю, но бл, нахера ты зашла в мою комнату и без стука?
-Ну я хотела посмотреть дома ли ты. А не постучала, потому что...потому что это Я.-пожав плечами сказала это.
Тим стукнул рукой по лбу и посмотрел на меня.
-Что ты так смотришь?!
-Какая же ты тупенькая!-качая головой и усмехаясь говорил он.
Я фыркнула и сказала:
-На себя посмотри! Мы и то с Ником запира...-ой, я чего-то далеко зашла...Мне жопа, ОГРОМНАЯ ЖОПА!!
-Что вы делаете?-щурив глаза спросил он.
-Ни...ничего.-и резко отвернулась обувать Vans'ики. Но брат схватил меня за плечо:
-Вы, что уже...это...?!
-Что это?-хлопая ресничками и делая из себя дурочку, спросила я.
-Ты будто не знаешь.
-Не знаю.
-Блять. Он тебя уже трахнул, да?
-Нее...нетт.-сглатывая сказала я.
-Не ври!
-Почему тебя это интересует? Слишком интимный вопрос... И вообще, тебя там твоя ждёт, чтобы ты её...ну это.-показала руками, а он ударил меня по ним.-АУЧЧЧ, ты афигел?!
-Слишком маленькая...Ну так Ник тебя трогал?
-Да что ты заладил, трогал не трогал? Надоел! Я вообще-то в магазин хотела поехать!-сдернула его руку и продолжила зашнуровывать кеды.
-Ему пи*#@а, обещал же...-под нос себе говорил он доставая телефон. Тим видимо думает, что я не услышала.
-Что обещал?!-остановив его спросила я.
-Эм, ничего. Это не твоё дело!
-Значит твоё дело «было у нас или нет», а я не могу узнать, что обещал мой парень?!-разозлившись спросила его.
-Иди куда шла.-лишь выбросил он и ушёл в гостиную.
Мудак! Ну и пошёл он! Хочу что-то сладкое...Надо в магазин, а то я сегодня вообще ничего не кушала. Взяла ключи, телефон, надела барсетку и вышла из дома. Села в машину и включила музыку. Ехала подпевая, а точнее крича...
Вот эти песенки:
«Out of love - Alessia Cara»
«Some way - NAV feat. The Weeknd»
«So am i - Ava Max feat. NCT 127»
«Talk - Khalid»
«Don't - Bryson Tiller»

Best Friends//Лучшие Друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя