На следующий день
Я проснулась из-за того, что у Ника зазвенел будильник.
-Малышка, извини, что разбудил. Мне надо в школу.-сказал он и чмокнул меня в губы. Так я была сонная, просто смотрела на него и ничего не говорила.
-Ау, меня кто-нибудь слышит?-начал говорить Ник. Я потёрла глаза и опять просто смотрела на него.-Ты, что до сих пор обиженна? Извини меня пожалуйста.
-Нет, извини, я просто спросонья ничего не понимаю.-неловко улыбаясь сказала я
-Ахах, я тогда пошёл? Уже время.-посмотрев в телефон сказал он.
-Стой, давай я тебя провожу.
-Хорошо, пойдём.
Мы спустились вниз и начали прощаться. Я сильно обняла его и не хотела отпускать. Ник начал целовать меня, так мягко и нежно. Готова с ним провести в этом положении целый день. Оторвавшись от друг друга, он сказал:
-Я на последние два урока не пойду, а сразу же к тебе.-обнимая меня говорил он
-Не стоит, надо готовиться к экзаменам
-А ты как будешь?-спросил Ник
-Я звонила маме, она сказала, чтобы я не ходила в школу пока рука не заживет. И из-за этого ко мне будет приходить репетитор. И вообще со мной все нормально, почему я не могу ходить в школу и хотя бы просто слушать темы?
-Не знаю, детка, потерпи чуть-чуть. А кстати я уже опоздал на первый урок.
-Ой, прости, это из-за меня. Лучше иди.-сказала я и поцеловала его на прощанье. Он помахав мне сел в свою машину и уехал.Через две недели
Всё это время ко мне каждый день приходили ребята и репетиторы. Вроде всё нормально и сейчас мы с Ником едем в больницу, чтобы осмотреть руку.
-Приехали.-сказал Ник выключая машину. Мы вышли и направились в кабинет врача.
-Здравствуйте! Я пришла на обследование руки.-сказала я медсестре
-Здравствуй, садись на кушетку, Мистер Сэйм прийдет через несколько минут.
Я сидела и разглядывала кабинет. На стенах висят разные плакаты, стол врача на котором стоят органайзера, кушетка на которой я сижу и шкафчик с препаратами. Вдруг дверь открылась ,и зашёл доктор.
-Здравствуй, Мия, пройдём на рентген.-сказал он показывая на соседний кабинет. Я пошла за ним. Врач сделал, что надо было. И сказал чуть-чуть подождать, я сидела и через 2 минуты и зашёл в кабинет.
-Так...кость у вас срослась и поэтому можно снять гипс.-Господи, наконец-то
-Спасибо, давайте скорее, мне уже надоел этот гипс.-Мистер Сэйм посмеялся и принялся снимать гипс.***
-Оо, сняли да?!-восклицая спросил Ник
-Как видишь.-он улыбнулся, подошёл и обнял меня.
-Я рад, может в кафе?
-О да, да, да. Я кушать хочууу
-Ахах, поехали.-он взял меня за руку и повёл к машине. Мы поехали в кафе, которое очень нравится Нику. Он говорит, что там афигенно готовят. Уже там мы начали выбирать, что покушать. Но всё же решили клафути и чай фруктовый. Пока ждали заказ разговаривали на разные темы, после вкусненько поели и поехали домой к Ник. Ибо ему «надоело у меня». Мы подъехали к огромному дому Ника. Зачем им такие большие дома?? В прошлый раз я вообще не рассматривала его, так как...кхем...была занята другим делом. Его дом ни чуть не меньше дома Джейса. Он такой же огромный и красивый.
-Заай, а ты один живёшь?-спросила я
-Да, но раньше жил с родителями. Потом им пришлось переехать в ЛА, а меня они не забрали так как надо доучиться.
-Аа, то есть ты после школы уедешь в ЛА??
-Ну да...и тебя с собой заберу.-сказал он
-Ты сейчас серьёзно?!
-Да, я на полном серьезе. После выпускного мы уедем, ты ведь хочешь?
-Да, очень! А родители? Они не разрешат.-расстроенно сказала я
-Тогда я сделаю тебе предложение.
-А...э...-я просто не знаю, что сказать
-Что-то не так? Ты не хочешь, чтобы я был твоим мужем?
-Не-нет хочу, но сейчас слишком рано...
-Я понимаю. Но мы можем просто обручиться, а потом уже свадьба...
-Ты сейчас это все серьёзно говоришь, да? Это шутка?
-Малышка, я не шучу. Ты выйдешь за меня?-спросил он и стал на колено. Я хочу за него замуж, но это слишком рано. А что скажут родители, брат? Я запуталаась. Да или Нет? Да или нет? Блин, блин, блин. Он ждёт.
-Я понял...-Ник поднялся с колена и хотел уйти, но я потянула его за руку и опять посадила вниз.
-Я выйду за тебя, но не сейчас.-Он кивнул, встал и поцеловал меня. Оторвавшись от меня ,он сказал:
-Я люблю тебя
-Я тоже тебя люблю
И мы долгое время просто стояли и обнимались.-Зай, я проголодалась.-шёпотом сказала я
-Ахах, мы же недавно покушали
Я толкнула его и поставила руки по бокам
-Так, ты видимо забыл, что я твоя будущая жена...-не успела договорить, как он меня перебил.
-Ладно, ладно, моя будущая любимая жена, пойдём посмотрим фильм и возьмём вкусняшки.
-А какие вкусняшки?-спросила я
-Какие хочешь
-Уххх...тогда у тебя там уже ничего не останется.-предупредила его я
-Ничего страшного, для тебя всё, что угодно.-сказал он и улыбнулся, а я чмокнула его в губы.
-Куда идти?
-Пойдём.-он взял меня за руку и повёл в комнату со стеллажами. Там на каждом из них были куча чипсов, малмеладок, газировок, морозилок с мороженым и пачки попкорна.
-А...аа...а.-я просто некоторое время стояла и смотрела , а Ник начал смеяться. Я обижено посмотрела на него и пошла сгребать все с полок.Набрав полные руки всего понемногу(нет), я подошла к Нику, который все время наблюдал за мной.
-Воу, а не слишком много?-спросил он
-Нет. Все пошли, я хочу жрать!
-Ахахахаххах.-Как он посмел смеяться надо мной? Я из-за злости стала красной, как помидор. Ещё чуть-чуть и пар из ушей пойдёт. Ему жопа...
-Ну всееее, тоби пизда.-сказала я, а он убежал. Я выбросила все из рук со словами:
-Я вернусь к вам, любимые.
И рванула за Ником, честно,я не знаю куда бежала. Забежала куда-то...хм...это кухня. Оглянулась, его нет, но не тут-то было, Ник начал брызгать сырным спреем.
-Фууууу.-начала визжать я, а он ещё больше начал ржать.
-Т-ты бы видела с-своё лицо, ахахахах.-взявшись за живот говорил он. Я резко отобрала у него этот спрей и тоже начала брызгать. Теперь я ржу над ним, а он стоит со злым лицом.
- 1:1, милый.-сказала я и слезала с его щеки это. Ммм...а он вкусный.Надо купить такой домой. Вдруг Ник приблизился к моей щеке и сделал тоже самое.
-Ну всё, детка, пошли смотреть фильм.-сказал он, а я кивнула.
-А какой фильм?-спросила я
-Хмм...давай «Секс по дружбе»?
-О, давай. Только вкусняшки надо забрать, они меня ждут.-Ник опять начал смеяться, когда я злобно на него посмотрела он сказал:
-Все, все, все. И ещё, на надо умыться.-показывая на лицо и улыбаясь сказал он.
-Угу.
Мы умылись и забрали вкусняшки. Потом он повёл меня в домашний кинотеатр и включил фильм. Я этим временем начала пожирать свою любовь, ну еду... Ник присел рядышком и щекоча прошептал на ухо:
-Чем займёмся после просмотра фильма?- и начал целовать меня в шею, я его отодвинула. Вопросительно посмотрев он спросил:
-Что такое?
-Я не могу.
-Почему?
-Я ПРОСТО, МАТЬ ТВОЮ, НЕ.МОГУ.-ора говорила я.
-Да, что случилось?! Все же было нормально!
-И сейчас было бы если бы ты не прокопался!
-Я что-то не так сделал?-спросил он
-Ник, дело не в тебе, а во мне.
-А, что с тобой?
-Ты так хочешь услышать, что именно?!
-Да! Говори.
-Сука, у меня меня месяки! Так понятнее?-выбесил уже, ааааа, хочу врезать.
-Оу, извини, можно было бы сразу догадаться.
-Ты на, что намекаешь?-спросила я
-Ну ты какая-то злая сегодня
-Вот правильно, не зли меня!
-Хорошо, хорошо. Иди ко мне.-он протянул руки, чтобы обнять меня. Я подошла и прижалась к нему. Потом мы вместе сидели, кушали и смотрели фильм.
•
•
•
•
•
Новая глава♥️Извините, если есть ошибки🙏🏻 Всех люблю, всем пока♥️♥️🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
Roman d'amour-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!