Через несколько дней
Сегодня выходной. И я просто хочу лежать и ничего не делать.
*грррррр*
Вдруг заурчал мой живот. Блин, надо спуститься вниз и покушать. Брата сегодня нет дома, поэтому так тихо. Обула тапочки и прям в пижаме вышла из комнаты. Мне просто лень умываться и одеваться.
Пока я спускалась, услышала чей-то кашель. Что??Никого же нету дома кроме меня. А быстро побежала по лестнице вниз, схватив вазу. Ну на всякий случай. Переступила последнюю ступеньку...-Сюрприиииииз.-начали все кричать.-С днём рождения!-У меня сегодня др?! Как я могла забыть?!
Там были абсолютно все:Ник, Лина, Рик, Тим и друзья с прошлой школы. Я стояла и до меня долгое время не доходило, что сейчас происходит. Потом я поняла во что я одета и как я выгляжу. А именно: короткие шорты и майка-топ, растрепанные волосы, мешки под глазами, тапочки с единорогами и ваза в руках. Блин, блин, блин. Что делать?! Бежать? Да, всё, на счёт три. Раз.Два.Три. И я побежала на вверх. Люди сразу затихли. А что мне делать? Я же не могу так выглядеть при всех.Быстренько зашла в душ. Слегка накрасилась и надела платьишко. Обычное белое платье, чуть ниже колена. И расчесала волосы. Все это время в комнату долбились, но я кричала типа: «Минутку», «Я сейчас», «Ещё чуть-чуть».
Фух, все. Надо выходить. Отрыла дверь и все стояли уже у комнаты. Я виновато посмотрела на них.
-Ну извинитее, просто я не хотела так выглядеть при вас. Могли бы и предупредить!-начала я обращаться к ним.
-Малая, если бы не твоё др, я бы тебя прикончил! Это вообще-то сюрприз если что!-начал говорит брат
-Но я же извинилась!
-Ну все пойдёмте уже!-кто говорил сзади
Мы все спустились вниз. И мне пришла хорошая идея.
-Слушайте! А давайте заново, типа я проснулась и спустилась вниз, а тут вы?
-Оооох, иди уже. Кстати это тебе.-Тим протянул мне букет цветов и шарики. И после Все начали что-то дарить. Кто цветы, кто коробки с чем-то. Но потом подошёл Ник:
-Малышка, я очень сильно люблю тебя.-сказав это он дал мне букет 101 розы.
-Я тоже тебя люблю, Ник. Они прекрасны.-Я поцеловала его и сильно обняла.
-А вот меня так не благодарила!-сказал брат. И все начали смеяться, я в том числе.
-Ахаха, ну простиии.-протянула я и пошла поцеловала его в щёчку.
-А обнимашки?-надув губы сказал он, а потом протянул руки. Он сильно меня обнял, а я его.
-Ну все, отдай мне мою девушку.-вмешался Ник и дёрнул меня за руку.
-Эй, она-моя сестра. И она больше любит меня!-говорил брат и тоже потянул меня за руку. А сейчас они стоят и тянут меня то влево, то вправо.
-Так, Стоп! Отстаньте от меня оба! Я хочу кушать!-закричала я.
-Да, давайте уже тортик кушать.-сказали Лина с Риком. Я кивнула и подошла к торту. Все пошли за мной. Такой миленький тортик. Он нежно-розового цвета и на нем пионы(ненастоящие). А в серединке написано: «С днём рождения, Мия!». И ещё сверху были свечки.
-Загадывай желание.-сказал Ник и обнял меня сзади за талию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
Romance-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!