Глава 18

2.1K 46 0
                                    

*Утро*

Проснулась в объятиях любимого. Он ещё спит...такой милый. Я решила обрадовать его, приготовлю ему оладушки с вишнёвым джемом. Надела свою толстовку и пошла вниз на кухню.

-Тааак, где у нас яички?-говорила я, заглядывая в холодильник.

-У меня в штанах.-сказал кто-то. Я закрыла дверцу холодильника и увидела там Ника.

-Дурак!

-А Что?... Что ты делаешь?!-спросил он садясь за барную стойку.

-Это должен был быть сюрприз! Ты как всегда все испортил!!-восклицая говорила я.

-Окей, окей. Я все равно не понял, что ты готовишь. Занимайся своими делами, а я пойду отчёты отцу пришлю, хорошо?-спросил он вставая.

-Ладно...Позову тебя, когда все будет готово.-сказала и улыбнулась. Он поцеловал меня щёчку и ушёл в свой кабинет.

                                ***
Поставила на стол две тарелки с оладушками, чашечки кофе, джем и ягодки. Вроде выглядит красиво. Мне пришлось не звать Ника, он сам пришёл на запах.

-Ооооо, оладушкииии.-сказал он, и побежал к столу.

-Угу. Как ты любишь!

-Спасибо, любимая.-Ник поцеловал меня и сел кушать.

-Приятного.-улыбнувшись сказала я и тоже села за стол.

-Взаимно...Блин, это так вкусно! Как же я хочу, чтобы такое продолжалось вечно...Чтобы засыпал под твои стоны, а просыпался под запах оладушек.

-Эх...Я тоже, зайчик. И все будет так, как мы хотим.

-Надеюсь!-сказал парень и дальше продолжил запихивать в рот еду.

-Можно кое-что спросить?

-Давай.-перестав жевать сказал он.

-Я понравилась тебе в пастели?-немного стесняясь спросила я. Не знаю зачем, но очень хотела это спросить.

-Нууу...Как сказать? Бывало и лучше.-мне кажется или он меня злит? Ах так!

-Ты тоже не очень. Вот Джейс...Ммм...Надо с ним встретиться! Да, точно. Я так соскучилась по нему, по его рукам, язы...-не успела договорить, как меня перебил Ник.

-ДОВОЛЬНО!-заорал он стукнув по столу. Ух зряяя я это. Но очень хочу его позлить!

-Ну не обижайсяяя. Просто признай это и всё! Так, где мой телефон? Надо позвонить Джейсу, а то я возбудилась пока его вспоминала.-Я встала из-за стола, якобы иду искать телефон. Но Ник встал и сжал меня за руку, да так сильно, что она посинела.-О-отпустииии...Мне больно.-я дёргалась.

Best Friends//Лучшие Друзья Место, где живут истории. Откройте их для себя