«...Я люблю тебя»
*На фотографии выше Джейк*
•
•
•
•
•
-Мия, объясни мне, что случилось?!- говорила Шарлотта.
-Ти-тиим, он...он.-и опять начала рыдать.
-Что Тим? Что он сделал?
-Ниииик.-ревя говорила ей.
-Кто это?
-Мой...мой.-я просто не могла ничего договорить, из-за того, что захлёбывалась слезами. Девушка взяла обняла меня и вытерла слезы.
-Успокойся...И объясни нормально, что случилось?
Через некоторое время я успокоилась и рассказал ей, что сделал Тим.
-Я не знала, что он на такое способен...-задумываясь говорила она.
-Я тоже...
-Так, сейчас ты должна поехать туда.-взяв мой телефон и передав его мне, сказала она.
-Ты п-права.-ещё чуть-чуть заикаясь, говорила я.
Открыла телефон и адрес был уже введён в навигатор. Я быстро встала и убежала вниз. Мне сейчас просто хочется плакать, что собственно я и делаю. Очень больно из-за того, что родной брат может сделать такое с моим любимым человеком. Никогда не думала, что он такой жестокий...Я практически ничего не видела. Перед глазами была пелена, из-за слез. Села за руль и кое-как выехала, но не тут-то было...Я сбила человека, не сильно...Вроде. Этот человек открыл дверцу и начал орать:
-Ты дура что-ли? Слепая, а? Ты меня вообще слышишь?-знакомый голос...Я поняла кто это. Джейк. Он закрыл дверцу и я выдохнула. Но потом открыл с моей стороны и вытащил меня из неё.
-Э-эй, что ты де-делаешь?-заикаясь говорила я.
-Замолчи.
Джейк потащил меня на переднее пассажирское сиденье, а сам за руль. Я почему-то ничего не говорила.
-Так, теперь рассказывай, что стряслось? Почему ты в таком виде?-в каком ещё это виде? Он типа хочет сказать, почему я такая стремная? Тварь... И вообще, как я ему разрешила садиться за свою же машину? Мне надо к Нику, вдруг Тим его оставил там одного и он сейчас истекает кровью? Ужаснувшись своей же мыслью, я повернулась к Джейку.
-Уйди пожалуйста, мне над-до уехать, срочно!
-Ты не ответила на вопрос.
-Да отстань ты уже.-хмыкая сказала я.
-Почему ты плачешь?-он взял и вытер тыльной стороной руки мои слёзы. А я отстранилась.
-Я не обязана тебе что-либо рассказывать! УЙДИ.
-Не уйду.
-Пожалуйста...Он,он...-не смогла договорить из-за того, что представила Ника одного...всего в крови. Горячие слёзы полились из глаз, и опять началась истерика.Джейк прижал меня к себе и успокаивал.
-Мий, кто он? Что случилось?-ласково говорил он.
-Оо-он.-и начала рыдать.
-Куда тебе надо уехать?
-Тт-туда...-я показала на телефон.
Он взял его и открыл карту.
-Я отвезу тебя, хорошо? В таком состоянии тебе лучше одной никуда не ехать.
Я лишь кивнула и мы двинулись с места.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
Romance-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!