Eсть два варианта: тебя либо ценят, либo используют.
Главное пoнять это срaзу.Cергей Eсенин
•
•
•
•
•
-Мм... ясно все с тобой. Не подходи больше ко мне! Мы расстаёмся... и ещё, я...я тоже тебе изменила,-не знаю зачем, я это сказала..
-Шлюха.-отрезав сказал он.
-На себя посмотри, пидр! И у нас ничего не было кроме поцелуя.
-Мне пох, кто этот дебил?!
-Я не обязана отвечать. Тебя кажется там ждут.-сказала и отключиласьНенавижу его, ненавижу себя. Зачем все это было? Он действительно меня любил или нет? Господи. На глаза поступили слезы, я просто сидела смотрела в одну точку и рыдала. Видимо услышав мои всхлипы, Ник зашёл в комнату. Увидев меня в таком состоянии он подбежал ко мне и обнял.
-Успокойся, малышка,-говорил он.-Что случилось? Это я тебя обидел? Может мне уйти или отвезти домой?-продолжал говорить он
-Н-не надо, ты не в чем не виноват. Ненавижу Джейса.
-Что он сделал?!-стиснув зубы спросил Ник
-Тоже самое, что и я...-и я начала рыдать
-Извини, это я виноват
-Т-ты не виноват, он все равно бы мне изменил,-сквозь слезы говорила я
-В любом случае он не достоен тебя! Тихо, малышка, тихо...В самом деле, почему я плачу? Он мне изменил и я ему. Но больше мне обидно...обидно из-за того, что я его любила, а он видимо просто хотел воспользоваться мной...Все не буду плакать.А Ник...он же всегда был рядом, мне кажется я что-то чувствую к нему...
-Ау, Мия, ты тут?-щёлкая перед моим лицом сказал он
-А, что?-вернувшись в реальность спросила я
-Говорю, хочешь домой?
-Я не..не знаю
-Можешь остаться, попьёшь чай, успокоишься. Потом можем посмотреть фильм.
-Да...можно. Ты так говоришь будто ничего не произошло!
-Ну мы же договорились забыть это,-после этих слов мне стало обидно, я встала и хотела уже выбежать из комнаты, но Ник остановил меня.
-Стой, я не это хотел сказать. Просто...просто я люблю тебя,-сказав это он впился в мои губы. Я хотела, чтобы это продолжалось вечность. Его язык исследовал мой рот, после он начал снимать мою футболку. Я сделала тоже самое, он начал целовать меня в шею. Потихоньку опускаясь ниже. Когда он сжал мою грудь, я издала тихий стон.
-Господи, Ник, я хочу тебя.-прямо ему в губы говорила я
-Я тоже хочу тебя, малышка, но сильнее,- сложно дыша проговорил он
Ник начал раздевать меня дальше, а когда я хотела снять его штаны он остановил меня:
-Малышка, ты ещё не готова к этому.
-Но...но,-я
-Никаких «но», я просто сделаю тебе приятно,-сказав это Ник улыбнулся и уложил меня на кровать.Он снял мои трусики, и я была полностью голой. Из-за смущения я начала прикрываться, а Ник убрал мои руки и сказал:
-Не стесняйся меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
Romance-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!