В этом-то и ирония: убитый любовью, ею же и исцелится.
Элис Романова
•
•
•
•
•
После ужасного похода в кафе, мне позвонила Лина:
-Миичка, привет!-радостно говорила она в трубку.
-Привеет!
-Что делаешь? Может встретимся?! Очень давно не виделись.
-Да вот, с Ником гуляли. Можно встретиться, но где?-спросила я.
-Если ты с Ником...Давай я Рика с собой возьму? А потом вместе пойдём в ТЦ на шоппинг. И малышу заодно что-то купим.-подумав сказала она.
-Оо, давай! Мы вас там будем ждать.-радостно сказала я и отключилась.-Кто это был?-спросил Ник.
-Лина. Мы вместе сейчас в ТЦ пойдём.
-А ты меня тут одного оставишь?-надув губки сказал он.
-Нет, зайчик. Ты вместе с нами идёшь.
-Но я же от скуки умру.
-Не умрешь. Лина Рика с собой возьмёт.-успокаивала я его.
-Ну если Рик, тогда хорошо.
Я улыбнулась и взяла его за руку. Скрестив их мы пошли к машине. Сев в неё отправились на назначенное место.
***
-Линаааааа.-орала я когда увидела подругу.-Мииииииия.-также кричала она.
Мы побежали к друг другу на встречу. Как всегда врезались и начали хохотать. Все таки я очень сильно по ней соскучилась. Прохожие оглядывались, и смотрели на нас, как на дур. Мальчики пожали руки и приняли нас поднимать с пола.
-Девочки, может успокоитесь?-спросил Рик у нас.
Мы с Линой одновременно покачали головой. Он громко вздохнул и ударил рукой по лбу.
Дальше мы шли впереди, а Рик и Ник сзади.
-Ну рассказывай, как малыш? Сама как?-начала я.
-Всё отлично! Пинается уже, я так жду его!-она посмотрела на бугорочек на животе. Это так мило...
-Значит у вас мальчик?
-Ага. Я так рада!-по ней это было видно. Я очень счастлива за неё.-У вас что-нибудь уже было?-хитрым тоном спросила подруга.
-Угу.-тихо сказала я.-Но я не думала, что так лишусь девственности...
-Как?-встревоженно спросила она.
-Не, все нормально. Просто на той вечеринке мы с Ником были пьяные в хлам...Ну вооот.-пожимая плечами сказала ей я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Best Friends//Лучшие Друзья
Любовные романы-Честна, честна?-как ребёнок спросила у него. -Честно! -Люблю тебя.-улыбнувшись сказала я. -Я люблю сильнее. -Нет, я!-возразила ему. -Вообще-то я!