«Как долго ты ещё будешь прятаться?»
Тонкие бледные пальцы сплетаются в крепкий замок, из-за чего костяшки начинают белеть, выдавая и без того усиливающееся напряжение, которое отражается неприятными покалываниями в конечностях. Темноволосый юноша, что стоял напротив, продолжал пристально наблюдать за очередной жертвой, словно та - нашкодивший ребёнок, которого необходимо как следует выпороть. Девушка, усаженная на деревяный стул в довольно тесной и тёмной комнатушке, съёжилась до предела, мечтая как можно скорее покончить с этим цирком.
Нет, она не была слабачкой, что вечно прячется за чужими спинами после жалоб на обидчика; она не боялась выступить против, показать характер, порой даже перегибая палку и переоценивая свои способности. Но на этот раз всё было иначе - каким-то неведомым ей чудом судьба-матушка свела её с этим... «Монстром».
- Я задал тебе вопрос, - парень недовольно сложил руки на груди и поджал губы, не намереваясь ждать так долго. Каждая минута его драгоценного времени на счету, а до остального ему дела не было, - мне помочь тебе услышать его? - минутой позже мужские руки грубо обхватили подбородок девушки, поднимая её лицо и заставляя смотреть на себя. Но, увы, это не сработало должным образом - кто-кто, а Астра превосходно знала о том, что с ней станет после, посему взгляд зелёных глаз поначалу останавливался на стенах, а после веки и вовсе оказались сомкнуты.
- Не сегодня, отморозок, - она с пренебрежением оттолкнула его, резко поднимаясь с места. Вскипающая внутри злость так и норовила проявиться наружу: девушка тысячу раз представляла, как оставляет от этого чудовища лишь ошмётки, разбросанные по забытой всеми трассе, на которой они тогда и познакомились, однако, не имеет никакой возможности осуществить задуманное.
«Ненавижу. Ненавижу, ненавижу, ненавижу» - всё же этот метод был куда лучше, чем счёт до десяти, пусть и не шибко действенный.
Сехун оскалился. Естественно, что ему ещё оставалось делать? Проявление характера «невинной овечки» не могло его не радовать, ведь именно этого он и добивался всё это время. Разглядывая эту маску абсолютного спокойствия и холода, парень миллионы раз едва сдерживался от желания заставить её раскрыться прямо там, на людях. Он сдерживал себя лишь потому, что дожидался пика - его невероятная черта - сделать из жизни шоу. Наблюдать, как чужие судьбы меняются под его чутким надзором, направлением, но при том неосознанно; знакомить с ненавистью, страстью, безумием.
- Зачем ты пришла ко мне тогда? - на пухлых губах показалась довольная ухмылка, ведь он знал, что Астра будет возвращаться сюда каждый раз. Искушённый жизнью правильный ребёнок, так жаждущий узнать всё, что происходит вокруг, вырваться из собственной клетки и направить её под пресс. Парень выгнул бровь в наигранном удивлении, не без издёвки наблюдая за тем, как женский взгляд мечется от одного предмета к другому, лишь бы не сталкиваться с глубиной его глаз.
Она была единственной, кто знал. И он запрещал ей рассказывать об этом кому-либо - естественно, не добровольно. Она просто не могла, как бы не стремилась найти помощь - собственное сознание блокировало любые попытки, даже самые безобидные. Астра знала, но не могла думать об этом. Ей буквально было запрещено. И за это она ненавидела его больше всего.
- Оставь меня в покое, ладно? - брови оказались сдвинуты к переносице, - ты настоящий псих. Мне тяжело так жить... почему ты это делаешь? - умоляющий взгляд уже без страха был направлен в тёмные глаза.
- Разве мне нужна причина? - Сехун переместился к двери, открывая её, - я делаю всё, что хочу, и не собираюсь спрашивать разрешения. А уж тем более извиняться, - в его голосе проскальзывала хрипотца, - если это всё, то ты свободна.
- Я найду её.
- Что?- Я ведь прекрасно знаю, зачем ты делаешь это. Это не просто гонка за получением наибольшего удовольствия, мне ты можешь не врать. Я найду её, - женский голос дрогнул, - и тогда ты оставишь меня в покое. Идёт? - Астра развернулась, взглядом впиваясь в спину Сехуна, что на секунду остановился, всё так же держась за дверную ручку. Парень едва заметно повернул голову, и видит бог, девушка даже оттуда почувствовала, насколько сильно он хочет сейчас взять её за глотку и заставить забыть всё, выйти из здания и утопиться. Но нет. Он просто вышел, раздражённо хлопнув дверью.
И так каждый раз - он всегда говорил лишь то, что считал нужным, либо избегал диалога. Всегда и всё идёт только так, как угодно ему - если в колёса кареты О Сехуна ненароком вставить палки - сломаются палки, но карета продолжит ход, как и должна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...