- Эй, несносный плевок Господа в грешный мир! - громкий женкий голос разрезал тишину, ровно как и отрывистый стук небольших каблучков. Девушка перешла на бег, стремясь догнать потенциального собеседника, который явно на вежливое общение настроен не был. Только, кажется, это мало кого волновало - всё же преодолев небольшое расстояние, она поместила руку на плечо, до которого, к слову, было тянуться и тянуться, и рывком развернула парня на себя, - ты какого чёрта от меня бегаешь?
- Извини, звезда настольных танцев, я совсем тебя не заметил, - явно раздражённый парень устало вздохнул, стаскивая солнечные очки и отводя взгляд куда-то наверх. Куда угодно, лишь бы не наблюдать это покрасневшее назойливое лицо, - тебе что-то нужно? Денег? Вечером переведу. Оставь меня в покое, - юноша хотел было развернуться, но крепко сжатая на его плече рука не позволила ему этого.- Что у тебя случилось, идиот? - на последнем слове, произнесённом девушкой, Сехун издал раздражённый рык и прикрыл глаза. До чего надоедливо, - я же вижу. Ты прекрасно знаешь, что я не отстану.
- Лик, ты можешь не строить из себя заботливую сестрёнку, это никогда не работало, - как жаль, что ему так и не удалось проникнуть в эту полупустую коробочку, что называется женской головой, дабы очистить все позывы проявления семейной любви, - мне не нужна помощь, не раздражай меня ещё больше.
- Я всей душой ненавижу это сокращение, ровно как и тебя, - Ликён перевела дыхание, откручивая крышку заранее приготовленной бутылки, вроде как с водой, - но я не собираюсь собирать пол-Сеула по частям, если ты не выговоришься, индюк, - девушка ненасытно проглотила буквально половину бутылки, после облегчённо вздыхая.
- Хорошо, - Сехун кинул сестре ключи от машины, попутно возвращая солнечные очки обратно на нос, - ты за рулём.
Seoul, SK. 8.09.25. 11:55 PM.
Догорала последняя свеча, которая едва освещала в темноте своим слабым светом лица двоих. Девушка разглядывала очертания профиля юноши и следила за каждым изменением его выражения, - всё, на что бы она ни посмотрела, приковывало её внимание и завораживало в буквальном смысле этого слова. Любуясь Тэ, она вряд ли отдавала себе отчёт в том, что творилось с ней внутри, и как сильно билось её сердце. Влюблённая и счастливая, девушка не думала ни о чём, ей просто хотелось насладиться моментом с любимым.
«Какое счастье оказаться сейчас вдвоём, в темноте, и слава вселенной, что никто не сможет потревожить ни меня, ни его», - осознание этого факта несомненно согревало и успокаивало девушку, ведь оба они так устали от бесконечных тревог, которые душили их каждый день.
Тэ тем временем молчал и завороженно смотрел на дёргающийся язычок ярко-жёлтого пламени. Уставившись в одну точку, молодой человек, казалось, не хотел не о чём думать ровно так же, как и его возлюбленная. Все мысли кутались в один большой комок, разбираться с которым сейчас никак не хотелось. Всё, о чём он мечтал, - это побыть в тишине с тем, кого так долго искал на протяжении многих лет. Среди тысяч человек, в шумных местах и кругах, он надеялся найти человека, который искренне согласится ему помочь, чтобы во всём разобраться, того, кто поймёт и примет его странности, более того, окажется не менее странным, чем он сам. Об этом некогда мечтал малыш Тэ, но все его ожидания и представления эпично разбивались о реальность, в которой единственным утешением были плоды тяжёлой работы над собой.
Но однажды всё изменилось, и в жизнь юноши постучалось чудо. И это чудо сейчас сидело напротив него и нежно поглаживало его руку, лежащую на столе. Отдача заинтересованных в его работе лиц питала его и давала стимул развиваться и работать ещё усерднее, но это не то чувство, которое позволило бы открыться второму дыханию. К счастью, сейчас, это невинное с первого взгляда создание дарило ему это дыхание, отчего Тэ чувствовал, как его сердце оживало и наливалось эйфорией, такой сладкой и безумно опьяняющей. Оторвавшись от свечи, Тэ плавно перевел свой взгляд на девушку, и пристально посмотрел ей в глаза, которые заметно увлажнились от подступающих слёз.
- Что такое? - нарушив тишину, встревоженно спросил Тэ у своей ненаглядной.
- Ничего, - слегка улыбнувшись, ответила девушка после недолгой паузы, - мне просто хорошо, что ты рядом, и я не хочу тебя потерять, - первая слеза предательски устремилась вниз по фарфоровой щеке, вслед за которой тут же последовала и вторая.
- Ээй, ну ты чего? Иди ко мне, - с этими словами Тэхён встал со своего места и подошёл к девушке. Подняв глаза на любимого, она привстала, и почувствовала, как сильные мужские руки обвили её талию и плотно прижали её хрупкое тело к широкой груди. Нежно поглаживая густые волосы, Тэхён вдыхал их пленяющий аромат, и хотел, чтобы этот запах никогда не покидал его. Девушку захлестывала волна чувств, и она не справлялась с этим; не сдерживая поток слёз, который лился, не прекращаясь, то ли от счастья, то ли от эмоций, Астрея прильнула к Тэхёну и буквально дышала им сейчас.
Слегка отпрянув от мужской груди, девушка виновато смотрела вниз, боясь показать юноше своё мокрое от слёз лицо. Она никогда не плакала при людях, даже при самых близких боялась обнажить свою слабость, и изо всех сил старалась казаться хладнокровной; но с ним она снимала все маски и не могла притворяться. Тэхён осторожным движением руки дотронулся до кожи Астреи и постарался осушить зардевшиеся щёчки своей большой тёплой ладонью. На устах девушки появилась улыбка, парень не смог сдержаться от её красоты и, засмущавшись, улыбнулся в ответ, показав свой белоснежный оскал. Она была прекрасна, даже когда плакала, и для Тэ каждое движение или изменение этой девушки открывало новые двери в его сердце.
Недолго думая, поражённый Ким Тэхён, приблизился к лицу Астреи и ощутил на себе ее горячее дыхание; не в силах больше сдерживать свои чувства, он прильнул к губам Астры. Сердце, готовое выпрыгнуть у него из груди, стучало как сумасшедшее, и, чувствуя это, девушка в ответ углубила поцелуй. Нежно соприкасаясь языками, влюблённые ловили глубокие ощущения единения друг с другом. Плавный и томный поцелуй наливался нотками накаляющейся страсти и становился более глубоким, но каждый хотел чего-то большего. Аккуратно покусывая губы Астреи, Тэхён начал расстёгивать белоснежную рубашку девушки, его язык скользнул по подбородку вниз по челюсти Астры и устремился к её уху. Юноша покрывал вскоре поцелуями шею девушки, Астрея от удовольствия потянула её, издав негромкий стон, и пустила свои тонкие длинные пальцы в тёмно-русые волосы любимого, притягивая его ближе к себе. Руки Астреи спускались ниже, помогая Тэхёну быстрее освободиться от одежды, и вскоре шёлковая рубашка соскользнула с крупных плеч, и парень, высвободившись из-под неё полностью, швырнул её в сторону резким движением, и совершенно не позаботившись о том, что она помнётся, не переставал оставлять отметины на ключицах возлюбленной.
То же самое ждало и одежду девушки, и через секунду оба оказались без того, что покрывало их красивые тела, лишь дорогое нижнее бельё всё еще оставалось на месте, но и оно рисковало оказаться выброшенным в бездну полумрака комнаты. Тэхён поднял девушку на руки, обхватив округлые бёдра, и усадил Астрею на находившийся подле них стол, сметая свободной рукой всю мешающую мелочь, среди которой находились зажигалка, блокнот и потухшая свеча. Разбросанные по плечам волосы Астры своими кончиками касались лица Тэ и слегка щекотали его; подавшись вперед, девушка уткнулась в шею парню и покрывала её легкими мелкими поцелуями. В то время как жилистые руки Тэ поднимались вверх, пробираясь к бюстгальтеру, Астра игриво покусывала ухо ненаглядного и вдыхала его родной запах, который она не слышала уже давно. Она была готова оторваться от земли каждый раз, когда нотки дорого парфюма Тэ едва доносились до ее ноздрей. Ловким движением Тэхён освободил любимую от злополучного бюстгальтера, - хоть он был и от Армани, но, несмотря на это, он всё так же сдавливал хрупкую грудь девушки и не позволял дышать так же легко и свободно, как она может себе позволить это рядом с любимым без каких-либо стеснений и оков. Молодые, юные и горячие, они не стеснялись ничего. Они делились самым сокровенным, обнажая друг перед другом свои души, и не боялись осуждения со стороны, потому что знали и верили, что их точно поймут. Поэтому, показать своё тело друг другу им не стоило ничего, влюблённые и без того знали, что их избранник – совершенство, во всех смыслах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...