- Интересно, насколько адекватно было соединять первый и второй курсы в рамках одного предмета? То есть... Каким образом вы собираетесь догонять пропущенный год? - Вэл осторожно запустила пальцы в волосы Чимина, пытаясь придать им хоть какой-то вид. Лёгкая небрежность входила в его стиль, но бессонная ночь сделала из этой "небрежности" самое настоящее гнездо. Парень устало протёр глаза, едва удерживаясь от желания выползти из университета и спать на ступеньках перед ним.
- Ты просто не видела этого препода. Два года на чёртово ничего, зато, как считает администрация, у перваков будет возможность ознакомиться с основным профилем, - Пак устало закинул голову назад, разглядывая такой убаюкивающий белый потолок...
- А что с этим преподавателем не так? - Вэл выгнула бровь в ожидании продолжения. Агрессивный старичок? Извращенец? Или, что хуже, молодой и сексу...
- Да я вообще не понимаю, зачем он приходит на собственные лекции, - Чимин недовольно цокнул, а позже обратил внимание на улыбающееся собственным мыслям лицо подруги, - эй, дорогая, ты где там подвисла? Он ужасно некрасивый, старый извращуга.
Отлично. Самое привлекательное, как обычно, не подтвердилось.
Вэл с явной досадой закатила глаза, обиженно отворачиваясь от хихикающего собеседника. Его явно забавляло поведение подруги, но продолжать смеяться банально не было сил, посему он повернулся к доске, обречённо утыкаясь лбом в парту. Миллионы летающих в воображении утят, крякающих без остановки, цепляющих друг друга за хвостики...
- Пак Чимин, ты правда уснул? - глубокий голос, пробирающий до мурашек, отвлёк даже Вэл, которая старалась не обращать внимания на окружающий её гул.
- Тэхён, я когда-нибудь дождусь от тебя заветного "привет, хён"? - Тимим недовольно сморщил свой миниатюрный носик, протягивая другу руку. Удостоверившись, что её пожали, парень использовал свою конечность как пусть и не совсем удобную, но подушку на ближайшие полтора часа. Вэл не без улыбки наблюдала за происходящим - она была невероятно рада знакомству со своим новым забавным другом как минимум потому, что тот довольно сильно помогал ей осваивать как язык, так и город. Девушка определённо чувствовала себе гораздо увереннее, чем неделю назад, пусть всё ещё и путала глупые слова.
- Не занято? - Тэ взглядом указал на место рядом с блондинкой, на что та отрицательно мотнула головой. Она не могла не заметить, насколько юноша был красив - аккуратные, правильные черты лица, тёмные, слегка волнистые волосы поддерживались красно-чёрной повязкой, не позволяющей им лезть в глаза. Светлые линзы превосходно дополняли его образ, и... чёрт возьми, засос на шее? Брови девушки в удивлении приподнялись, словно ему было не двадцать с хвостиком, а пятнадцать лет. «Глупый ребёнок», - она раздосадованно отвела взгляд, - «Пора смириться с тем, что тебе уже не тринадцать».
Рядом с новым знакомым на последнем месте в ряду расположилась одна из самых мнительных особ этого места - кажется, Дженни. Всё помещение теперь было пропитано запахом дорогого парфюма и пафоса, особенно после того, как девушка ослепительно улыбнулась своему соседу. На это Тэхён лишь раздражённо закатил глаза, отворачиваясь и явно сдерживая рвотный позыв. Так ей и надо. Плюс в копилку красивому незнакомцу.- Тимимми! - заскучавшая Вэл всеми способами пыталась разбудить приятеля, но тот лишь недовольно отвернул голову в другую сторону, где уже занял своё место Хосок.
- Он не придёт, расслабься. Этот препод очень странный, зато автомат выводит практически всем, - Чон улыбнулся и уткнулся обратно в телефон.
«И какого чёрта я тогда здесь делаю?»
Внезапно всё затихло. Все перешёптывания, громкий смех и возгласы - в аудитории зависла угнетающая тишина. Чимин, словно выдернутый из полугодовой спячки, поднял голову, а Хосок едва не выронил из рук смартфон.
В дверях аудитории показались две фигуры - хрупкая и стройная женская, и высокая, довольно подтянутая мужская. Девушка, на которой было строгое чёрное платье до колен, спокойно расположилась на первом попавшемся свободном месте, а парень поправил и без того идеально сидящий на нём пиджак, приближаясь к доске.
- Почему он идёт к кафедре? - тихий шёпот был адресован Тэхёну, который, как казалось, прожигал вошедшего парня взглядом ещё с того момента, как тот зашёл. Его скулы сводило от злости, а взгляд, полный вопросов, был переведён к шатенке, что показалась в тот же момент. Девушка, словно заметив это, повернулась к нему и с сожалением взглянула в потемневшие глаза.- Потому что он и есть профессор.
«Некрасивый и старый?»- Знакомься, любимый преподаватель-фантом - О Сехун, - Ким с характерным звуком отбросил от себя тетрадь и, на ходу подхватывая рюкзак, быстрой походкой убийцы покинул помещение, оставив за собой последнее слово - грохот закрывающейся двери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...