- PART XIII: «red».

25 3 1
                                    

Каждый день в этом университете, казалось, ни в коем случае не будет похож на предыдущий - девочки-феи со стеклянными взглядами и никотиновыми крыльями, мальчики, словно только-только выскочившие со страниц журнала «Пубертатник», профессора, закрывающие глаза буквально на всё, что происходит вокруг - все они устраивали разнообразные цирковые представления, где вместо животных были первокурсники. Некоторых из них сразу приманивали вкусняшками, кого-то бросали в клетку и с упоением ждали реакции.

Многие отчислялись задолго до того, как окончить первый курс. Кто-то переводился из этого, как казалось на первый взгляд, интеллигентного учебного заведения в менее престижные, но с куда более строгой дисциплиной. Все рейтинги университета держались на проплаченных СМИ и нарисованных оценках; ни одно происшествие не выходило за пределы этого заведения, а тех, кто посмел нарушать этот негласный обет, ждало жестокое наказание.

- Чимин-щи! - издалека раздался громкий возглас, на который розоволосый обернулся, попутно стряхивая пепел с дымившейся сигареты. Рядом сидел Хосок, который при виде приближающегося приятеля лишь устало закатил глаза, максимально делая вид, что нашёл нечто интересное в собственном телефоне.
- Гукки, - Пак кивнул другу, приветствуя его, - давно тебя видно не было.
- Я рад, что ты заметил, - Чонгук ухмыльнулся и уставился на Хосока, который по-прежнему увлечённо пялился в экран, - хён?
- О, Гук, - Чон натянуто улыбнулся, - я тебя не заметил.
- Экран погашен, хён, - Чон-младший удивлённо выгнул бровь, следя за взглядом старшего.
- Ты сюда зрение проверять пришёл? - Хосок ловким движением спрятал девайс в карман, - или ещё инструкцию по пользованию выдашь?

Чимин потёр глаза, порядком уставший от этих перепалок, происходивших настолько часто, что, казалось, Земля остановится, если Чоны просто пожмут руки. Он отбросил сигарету куда-то в кусты, присаживаясь на лавочку рядом с Хосоком. Пока его товарищи перебрасывались колкими фразами, Пак успел заметить вдалеке Тэхёна, который довольно быстрым шагом приближался к образовывающейся компании - чтобы сказать, что он пребывал в хорошем расположении духа, нужно нагло соврать.

- Ещё раз я увижу его, и вы можете смело вызывать катафалк, потому что один из нас точно отойдёт на тот свет, - Ким не успел дойти до парней, но уже запустил рюкзак в обалдевшего Чимина. Благо, реакция последнего сработала отменно.
- Старик, в чём проблема? - Пак почесал бровь, а Хосок с Чонгуком замолчали, внимательно изучая происходящее. Это было настоящей находкой, ведь их обычно не заткнёшь даже сиреной.
- Этот урод снова куда-то утащил Астру, она не отвечает мне со вчерашнего дня.
- Тебе не кажется, что это всё походит на комедию, в которой он - её муж, а ты - любовник? - Чимин довольно хихикнул, предусмотрительно подсовывая другу открытую пачку сигарет. Одарив приятеля испепеляющим взглядом, Тэхён резким движением вытащил одну из никотиновых палочек и поджёг, жадно делая большую затяжку. Чоны по-прежнему наблюдали за происходящим едва ли не с открытыми ртами, а лицо Чонгука отражало десткое непонимание, словно перед ним стоял не Тэ, а, как минимум, один из императоров.

LORDМесто, где живут истории. Откройте их для себя