- PART XVI: «artistic groove».

19 1 2
                                    

- Тема сегодняшней лекции... А, забудьте, - пожилая женщина с видом человека, потерявшего любую надежду, нехотя оглянула студентов, не обращавших на неё никакого внимания. Она устало направилась к выходу из аудитории, по пути выбрасывая книгу, что прежде была её спутником для наполнения юных умов. Через мгновение она скрылась в дверном проёме со словами, смысл которых молниеносно отразился воцарившейся тишиной.

- Новый преподаватель? - второкурсник с задних парт резво поднялся с места, оглядываясь в поисках человека, что разъяснит ситуацию.
- Не-е-е-ет, - провопила девушка, сидящая левее, - я ведь так надеялась на автомат от старушки! - тёмная голова опустилась на парту, а на лице появилось измученное выражение. 
- Твою мать, я отказываюсь как-либо воспринимать это учебное заведение, пошли они к чёрту! - один из студентов разъярённо скинул вещи в сумку, быстрым шагом направляясь к выходу. Несколько десятков изумлённых студенческих глаз следили за тем, как парень скрылся в коридоре, нервно перешёптываясь и проклиная себя за то, что не сделали этого раньше. 

- Куда-то торопишься? - из коридора донёсся незнакомый бас, а вслед за ним хилые оправдания только что героически покинувшего помещение юноши. Его спина показалась в дверном проёме, сам он продолжал пятиться к своему месту, а у кафедры преподавателя оказалась высокая мужская фигура. Идеально уложенные тёмные волосы, дорогие часы и чёрное пальто, идеально сидящее на подтянутой мужской фигуре - казалось, этот университет стал пристанищем красавцев, которые ушли из модельного.

- Это разве не тот парень, который недавно с профессором О пришёл? - Хосок аккуратно толкнул локоть Чимина, который задумчиво рассматривал нового преподавателя.

- Да. Насколько я знаю, это либо его родственник, либо близкий друг, потому что Тэхён несколько раз упоминал его. Не знаю, откуда они знакомы, но Ким у нас вообще тёмная лошадка, - взгляд мальчика с персиковыми волосами переметнулся к месту, на котором обычно сидел только что упомянутый друг, - кстати, где он?

- Понятия не имею, - безразлично пожал плечами Хо, оглядываясь назад, - Астры тоже нет. Может, они вчера заигрались и решили пропустить этот бесполезный день. Мудрое решение, - Чон почесал бровь, прежде чем вздрогнуть от внезапной реплики, пронзившей помещение.

- Вам не объявляли, я уверен, - низкий бархатный голос пронзил воздух и образовал тишину, привлекая внимание каждого студента. Где-то были слышны тихие томные вздохи студенток, которые с самого появления преподавателя были не в силах отвести от него взгляд, а за ними следовали недовольные перешёптывания парней, что остались не в восторге от такого наплыва харизматичных преподавателей, - Пак Чанёль, новый преподаватель английского языка. Надеюсь, мы поладим.

LORDМесто, где живут истории. Откройте их для себя