- Не говори мне, что мы прошли весь этот путь, и только сейчас ты понимаешь, что забыл карточку в машине, - Вэл жалобно застонала, несильно толкая Джонхёна в плечо, на что тот лишь рассмеялся. Она не понимала, как в любой ситуации ему удаётся оставаться спокойным.
- Вы платить будете? - стоящая напротив азиатка с сине-зелёными стрелками на глазах, что, казалось, были украдены с Биг-Бена, мерзко растаскивала свою жвачку по полости рта, отвратительно чавкая. Казалось, что за пределами Сеула вся напускная расфуфыренность уходила за ненадобностью, здесь каждый представал во всей красе.
Терять ведь нечего - хуже, чем работать на заправке, что находится посреди забытой богом трассы, уже явно ничего нет.
- Знаете, что? - Ким прищурил глаза, впиваясь взглядом в кассиршу, на что та лишь безразлично приподняла бровь, не забывая про навязчивые махинации с резинкой во рту. Вэл настороженно поправила джинсовку, накинутую на её плечи Джонхёном немного ранее - приятный аромат мужского одеколона ласкал обоняние, и отдавать вещицу не хотелось совсем. Женский взгляд переходил от друга к незнакомой, но довольно грубой особе.
- Лови, - парень подкинул игральную карту, которая неизвестным образом оказалась в его руках. Женские взгляды оказались прикованы к странной вещице, и та поднималась вверх, словно в замедленной съёмке, а после и вовсе исчезла; Ким ловко щёлкнул пальцами, заставляя кассиршу застыть на месте, по какому-то известному только ему волшебству. Её зрачки испуганно метались, в то время как она, с запрокинутой головой и полуоткрытым ртом, оставалась стоять на месте.
Вэл застыла тоже. Только осознанно - она не понимала, что происходит с этой странной девушкой, которая могла издавать только невнятые мычания.
- Это мы заберём, - Джонхён кивком указал на наполненную бензином канистру, за которую, собственно, и нужно было расплачиваться, а позже сгрёб в ладошки подруги кучу различных сладостей, - пробейте чек, я на обратном пути заскочу и выверну карманы.
Вэл, которая довольно быстро пришла в себя, уставилась уже на парня, который, казалось, этого не замечал. Он был слишком занят тем, что опустошал полки в поисках всего необходимого для дальшейшего путешествия. Его черты лица с самого начала показались ей невероятно красивыми, словно выточенными самыми искусными мастерами на заказ; ярко выраженные скулы, которые делали лицо живым, чего нельзя было сказать о большинстве корейцев. Нет, щёчки - невероятно милая придумка, но нет ничего эстетичнее утончённых выступов вместо них. И без того выразительные глаза обрамляли густые чёрные ресницы, а зрачки вечно терялись в глубине карих глаз; мягкие осветлённые волосы лежали в идеальной укладке, которая после долгого путешествия приняла немного небрежный вид, что, пожалуй, только её украсило.
Это всё было очевидным с самого начала, но кроме внешней красоты и приятной энергетики, Вэл только сейчас почувствовала невероятную силу, что стоит за ними. Она не могла сказать, какого рода это была сила, но и задумываться не было особого желания.
Чувствовала ли она страх? Смятение? Нет.
Девушку переполняло чувство невероятного воодушевления, ведь она наконец столкнулась с тем, чего не может объяснить сама; впервые поняла, что все навязанные правила - пустышка, придуманная человеком.
- Ты чего подвисла? - приятный низкий голос отвлёк блондинку от размышлений, когда Джонхён уже находился рядом, - парень ухмыльнулся, когда осмотрел девушку с ног до головы - она по-прежнему стояла, вытянув ладошки, в которых были конфеты, - я объясню тебе всё позже.
Парень нагрузил девушку ещё парой вещей, а после скрылся за стеллажами, на которых были беспорядочно разбросаны принадлежности для машины.
Но что-то изменилось.
Что-то было не так. Вэл долго не могла понять, в чём проблема, пока не обратила внимание на метающиеся зрачки застывшей кассирши, что в ужасе двигались, впившись в изображение где-то позади блондинки. Та недоумённо нахмурила глаза, но решила обернуться.Она поняла, что не так.
Лампы, что освещают помещение, стали гораздо ярче, и остались единственным источником света. За витринными окнами не было... ничего? Одна пустота. Чёрная, страшная, поглощающая. Вэл обернулась и пришла в ужас, когда не увидела на своём месте ту самую грубиянку, которая около получаса провела в одном положении. Все вещи с грохотом приземлились на пол, когда блондинка начала звать Кима, беспорядочно блуждая по всему периметру магазина. В ушах отдавался гул старых холодильных камер, разрывающих абсолютную тишину в помещении; стерильный бело-голубоватый свет исходил от ламп, постепенно превращая всё окружающее в соответствующий, синеватый оттенок.
Пронзительный аппаратный писк раздался откуда-то сверху, прерываясь лишь на мгновение, а после циклично воссоздаваясь с новой силой. Вэл машинально закрыла руками уши, стараясь защитить их от столь громкого прерывистого сигнала, нагло отстукивающего чечётку по вискам. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, по жилам устроил гонку адреналин, который призывал девушку к бегу - не так важно, куда, как быстро и долго - необходимо бежать.
- Пойдём?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...