- Никогда бы не подумал, что ты станешь так напиваться, - мягкий басистый мужской голос ласкал слух, и это было не самое худшее пробуждение, которое можно было себе представить с похмелья. Голова раскалывалась пополам, как и каждый раз после неконтролируемой одиночной тусовки с крепким алкоголем. Девушка быстро распахнула глаза, первое время рассматривая потолок и приводя мысли в порядок. Вчера она явно натворила немало глупых вещей, которые включали в себя грубиянство, вандализм и русские маты, но важнее всего было другое - где она и что за.. до боли знакомый голос?
Вэл подорвалась с места, словно её ошпарили кипятком, поворачивая голову в сторону источника доносящихся звуков. Мужчина стоял со сложенными на груди руками, заинтересованно наблюдая за очнувшимся «совёнком». Глаза девушки округлились, а на лице застыло непонимающее выражение.
Безумие какое-то.
- Ну, ну, чего ты на меня так смотришь? У меня пятно на кофте? - юноша оглянул свою одежду и пожал плечами, не находя ничего необычного.
- Ты из.. издеваешься? - Вэл на четвереньках подползла к краю кровати, оставаясь в той же позе и внимательно вглядываясь в это знакомое до боли лицо. Вероятно, что-то с алкоголем было не то, или же она действительно хорошенько приложилась на той лестнице, что до сих пор видит продолжение того ужасного сна.
- Что? Вовсе нет. Между прочим, я привёз тебя сюда, и ожидал немного другой реакции, - парень наигранно поджал губки, и отвёл взгляд в сторону, стараясь хоть немного разбавить накалённую обстановку. Однако, застывшее выражение искреннего желания исчезнуть с этой планеты на лице Вэл не поменялось; наоборот, она едва сдерживалась, чтобы не зареветь.
- Мне сказали, что я была в коме, как я могла видеть тебя... Я снова в коме? Тот придурок меня всё же приложил чем-то за то, что я ему нагрубила? Вот дождётся, я ему покажу...
- Потише. Всё в порядке, ты не в коме и я уже настоящий, - Джонхён расслабленно улыбнулся, всматриваясь в голубые глаза. В них он прокручивал множество воспоминаний, начиная от самого детства, заканчивая вчерашним вечером. Сознание девушки стало для него открытой книгой по её же ошибке.
- Уже..? - Вэл резко отпрянула, усаживаясь на зад, - так ты всё знаешь? Что это было? Какого чёрта там произошло, почему я проснулась в больнице, ты можешь мне... - блондинка продолжала тараторить, едва не путаясь в словах, кое-как их выговаривая и морщась от усиливающейся головной боли.
- Тш! - Ким резко прервал её, устало прикрывая глаза, - я расскажу тебе всё, но, для начала, приведи себя в порядок. Я отвезу тебя в университет.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Seoul, SK. an hour later.Джонхён спокойно вёл машину, не обращая никакого внимания на спутницу, что до сих пор ждала от него хоть одного внятного объяснения происходящему. Девушка нервно истребляла жвачку, периодически переводя взгляд на Кима.
- Мне стоит ждать объяснений? Ты можешь хотя бы сказать, кто ты? - эти слова вызвали у парня лишь улыбку, а это, в свою очередь, негодование у Вэл.
- Ким Джонхён. Словно ты не знаешь этого, - светлые линзы вкупе с азиатскими чертами делали что-то невероятное с чувствами девушки, и сейчас, когда этот взгляд был направлен чуть ли не в душу, она покрылась мурашками, вздрогнула и обиженно отвернулась. Дежавю - машина, дорога, только в прошлый раз это было куда приятнее, чем сейчас. Добро пожаловать обратно в реальность.
- Я не студент, если тебе интересно. Стажируюсь на роль преподавателя, но не так стар, как может показаться. Мне всего двадцать пять, - парень ослепительно улыбнулся.
«Нет, это уже очевидный бред. Смешно получается - куча молоденьких горячих преподавателей в одном университете, с одним из них у меня был около-софтромантический сон-фантазия, с другим третья стычка за пару недель. Надо было ехать в Тэгу, какой чёрт дёрнул меня поступать в Сеул..»
Светловолосая опустила голову на согнутую в локте руку, которую высунула из окна, погружаясь в собственные мысли. С головной болью стало полегче, а вот с осознанием происходящего - ни на каплю. Она бы с удовольствием приняла тот факт, что Ким - волшебник или прилетел из будущего, лишь бы это не оказалось очередной иллюзией.
- Мы приехали, принцесса, вылезай.
«Принцесса? Да чёрт тебя дери»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...