- Ты не можешь запереть меня здесь! - голос Астры дрогнул, когда девушка с напором стучала по гладкой деревянной поверхности двери. Она прекрасно понимала, на что шла, но желание спасти хотя бы одну душу в тот момент стояло выше эгоизма. И так каждый раз.
- Спорим, могу? - за стеной послышался насмешливый голос Сехуна, что застыл на месте, переваривая всю полученную информацию, - ах, секунду, ты уже там.
- Да что с тобой не так, психопат?
- Я тебе понравился, что ли? - парень с издёвкой выгнул бровь, но этого девушка увидеть не смогла, как бы не пыталась выломать преграду и ей же заехать по лицу надоедливому приятелю.
- Что ты несёшь? - Астра едва не выругалась, но всё же сдержала себя в этом порыве, судорожно оглядываясь по сторонам на предмет путей спасения.
- Тогда это с тобой что-то не так, - недолгая пауза, в момент который темноволосая задержала дыхание, казалась вечной, - я попросил тебя всего об одном. Сказать мне чёртово имя, - длинный палец провёл по шершавой поверхности тёмно-синей стены. Сехун устало закинул голову назад, пытаясь сдерживать назревающий приступ агрессии, - ты снова меня не послушала и нарушила договор, и именно поэтому снова прикована ко мне. Ты прекрасно знаешь, как связаны родственные души, и что произойдёт со мной, если с моим соулмейтом что-то произойдёт, - юноша замер, наслаждаясь тем, что загнал Астрею в тупик, - или, к примеру, Тэхёном.
- Ещё слово, урод, и я спалю тебя вместе с твоими тошнотворными стенами, - девушка буквально сорвалась с места, продолжая из всех сил лупить по дереву. Внутри кипело множество эмоций, от паники до невероятной злости. Сехун всё это время знал про Кима, но ни разу не использовал его в качестве угрозы, и Астрея ссылалась на то, что ему не интересна её личная жизнь. Но теперь, казалось, всё встало на свои места - это был его туз в рукаве, и ситуация начала набирать обороты, заставившие вскрыть его.
Соулмейты в этом мире являлись самым невероятным явлением, и вместе с тем - самым ужасным. Каждое действие одного из связанных влекло за собой последствия для другого, каждая сильная эмоция передавалась подобно току по невидимым проводам. Вероятно, именно поэтому во многих семьях складывались традиции, по которым проводить жизнь с соулмейтом - высшая мера, практически святая обязанность, пресекающая любые попытки отстоять собственную позицию.
Родственные души могут быть разбросаны по всей планете, в самых отдалённых её уголках, но рано или поздно судьба их сводит. Безусловно, в каждой истории существуют исключения, но те настолько редки, что кажутся несуществующими. После смерти одного из «связанных», срок жизни второго не превышает месяца - человек медленно сходит с ума, впадая в глубокую депрессию, во время которой буквально ломается изнутри, даже если не был с ним знаком. Это поражающее воздействие между двумя людьми возникло после активного вмешательства в человеческий мозг, позволяющего открывать новые способы взаимодействия; способы управления людьми, вложенные в определённый генотип, изветсный лишь узкому кругу.
Одним из его носителей был Сехун. Жаль, что но он и не подозревал, что таким образом нажил себе дополнительные проблемы.
- Ты скажешь мне имя, или мне продолжать держать тебя здесь, пока язык не развяжется?
- Мерзкий, мерзкий, ужасный, отвратительный, надеюсь, что ночью ты задохнёшься, - положение девушки сменилось: она села, спиной опираясь о дверь и прижимая к груди коленки, едва сдерживаясь, чтобы не захныкать от того, насколько это тупая и сложная ситуация.
- Не заставляй меня ждать, Астрея.
- Одевайся и уходи. Тебе придётся долго её искать.
Seoul, SK. 15.09.25. 8:15 PM.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Übernatürliches- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...