Seoul, SK. 16.09.25. 1:15 AM.
- Хей, ты не хочешь спать? - полусонный голос донёсся до сосредоточенного Джонхёна, когда тот неотрывно смотрел на дорогу. Парень с мягкой улыбкой перевёл взгляд на съёжившуюся в кресле Вэл, которая, очевидно, невероятно вымоталась за прошедший день.
- Нет, всё в порядке. Я привык, - Ким задержал взгляд ещё на пару секунд, после чего вернулся к дороге. Вэл закрыла глаза, пристраиваясь как можно удобнее, чтобы поспать хотя бы пару часов. Девушке невероятно хотелось встретить рассвет - вот так, беззаботно, в абсолютно незнакомом месте.
К половине шестого глаза девушки открылись - её сон был потревожен копошением где-то рядом. Укрытая стареньким, но чертовски приятным на ощупь пледом, она покрутила головой в поисках источника звука - за окнами были лишь бесконечные поля, озаряемые мягким солнечным светом, который ещё не до конца покрывал пространство вокруг. Женская рука аккуратно коснулась дверцы, открывая её; девушку обдал приятный поток прохладного ветра, и она непроизвольно застыла на месте, чтобы вдохнуть свежий воздух полной грудью. Внутри что-то неприятно закололо, отдаваясь немой болью.
- Ты проснулась! - белобрысая макушка показалась за открытым багажником, а в руках Джонхёна уже был термос с горячим чаем. Вэл постаралась отмахнуть все наплывающие болезненные ощущения; уголки её губ приподнялись, а сама девушка, сильнее кутаясь в пледе, подошла к новообретённому другу.
- Тебе самому не мешало бы поспать, - девушка приняла стаканчик с чаем, заботливо приготовленный для неё, - иначе мы никуда не доедем.
- Нет, я не хочу. Для меня это в порядке вещей - я могу не спать несколько суток, при этом чувствуя себя вполне хорошо, - вновь эта светлая улыбка. Казалось, что даже птенцы готовы вылетать из родных гнёзд раньше, лишь бы посмотреть на неё; внутри разливалось приятное тепло, которое создавал чай, а на душе - этот человек. Вэл понимала, что должна чувствовать себя неуютно, ведь они знакомы меньше суток, но загонять себя подобными мыслями совсем не хотелось. Какое имеют значение бессмысленные цифры, когда эмоции создаются мгновенно?
- Ты не беспокоишься о том, что тебя могут отчислить? - Вэл поджигала сигарету, пока молодые люди неторопливо шли вдоль трассы, оставив машину позади - естественно, бензин не вечен.
- Нашла чего бояться, - блондин рассмеялся, - тебе вот правда стоит беспокоиться о своих лёгких, - он кинул взгляд на сигарету, а после на надутые губы погрустневшей Вэл, и поднял руки вверх, мол, «Шутка. Я не осуждаю».
- Нашёл чего бояться, - парировала девушка, стряхивая пепел, - все мы умрём рано или поздно. - женская рука оказалась у лба, мастеря своеобразный козырёк, что должен защищать от солнца. Один глаз оказался сомкнут, второй старался рассмотреть выражение лица Джонхёна, которое, кажется, приняло вид камня после вполне логичного завершения фразы.
- Ты права, - отрезал Ким, опуская взгляд, буквально на секунду утопая где-то в себе. Возвращая на лицо улыбку, юноша закинул одну из рук на плечо Вэл, что по-прежнему тащила на себе плед.
- Дорогая, ты почему такая медленная? - Джонхён с наигранным недовольством нахмурил брови, обращаясь к готовой развалиться на месте блондинке. Она скорчила наигрустнейшую гримасу, отвечая что-то в роде «Можешь убить меня, но я не пойду быстрее».
- Хорошо. Тогда я сделаю это за тебя.
- Что это зна...
Завершилась фраза громким вскриком, когда парень ловким движением закинул подругу на плечо. Та от неожиданности едва не выпала из мужских рук, благо, что те были достаточно крепкими, чтобы удержать гантелю весом в пять десятков кило. В этот момент Вэл казалось, что более ничего не существует - девушка громко смеялась в унисон с новым другом, несильно колотя его ладонями по спине в немом протесте, хотя на самом деле совсем не хотела, чтобы он её отпускал. Солнце уже вовсю делилось светом и теплом со всем окружающим, что так нуждалось в нём; вокруг не было ни души, и это спокойствие, смешанное с чистым удовольствием, заставляло молодых людей чувствовать себя детьми, сбежавшими из дома. Для чего это было? Неизвестно. Но даже эта информация казалась бесполезной сейчас - достаточно просто перезагрузиться, прежде чем возвращаться к привычной жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...