- PART II: «valkyrie».

58 5 0
                                    

Неизвестность, окружающая каждого из нас на пути, воплощённом прямой дорогой, или же вымощенной ухабами различной глубины, всегда оказывается победителем, заседая в голове. Страхи, порождаемые этим невероятным чувством равны воодушевлению от неизвестности - будущего, дальнейших поступков и выбора. Известный всем эффект бабочки, ведущий за собой череду последовательных событий зачастую зависит от малейшего шага, не предусмотренного в одной из реальностей. Это, в свою очередь, является проводником в альтернативную.

Пыль, витающая в воздухе, неприятно щекочет органы осязания, настаивая на громком вздохе перед шумным возгласом - не было ещё ни одного пробуждения, в начале которого блондинке, мирно посапывающей в мягкой постели, не хотелось бы чихнуть. Отношения у неё с корейской экологией были явно абьюзивные - кожа высыхала, губы трескались, волосы же вовсе готовы были исполнить похоронную мелодию и покончить с собой. Девушка лениво потягивалась, не желая просыпаться в убаюкивающей атмосфере полумрака, создаваемой наглухо занавешеными окнами. Телефон разрывался от предупредительных звонов будильника, и как бы сонному существу не хотелось перевести его ещё на пару минут, приходилось мириться с действительностью. 

Первый день в университете неизвестной девушке страны был невероятным толчком к подъёму - опаздывать было бы довольно глупо, учитывая усилия, приложенные к тому, чтобы поступить сюда. Волнительно ли это? Безумно. Но всепоглощающее чувство счастья от смены обстановки превосходило всякого рода волнение, посему женское тело довольно бодро понеслось в ванную, на ходу собирая всё необходимое. 

              Seoul, SK. Seoul National University of Science and Technology. 3.09.25. 9:00 AM.

- И-Извините? - уровень корейского языка в багаже знаний светловолосой едва дотягивал до среднего, что сильно сказывалось на трудности её пребывания в этой стране.
- Всё в порядке, - женщина средних лет, сидящая за рабочим столом, лучезарно улыбнулась, - я владею английским. Вы новенькая, верно?
- Да, всё верно, - девушка облегчённо выдохнула, присаживаясь на свободный стул напротив, - я впервые здесь, - смущённая полуулыбка тронула её губы, - мне нужно... расписание? 
- Как я понимаю, англоязычное обучение, программирование, - женщина беглым взглядом изучила лежащий перед ней листок, после чего вернулась к компьютеру, - Вы последняя, кто не отметился, - студентка пристыженно перевела взгляд на настенные часы, мысленно ругая себя за нерасторопность. Осуждения в глазах сидящей напротив женщины не было, но казалось, что здесь все скрываются за маской доброжелательности.

Запах свежей краски вернул Вэл к реальности, когда в её руках оказался эдакий гид по её дальнейшему обучению. На территории кампуса не пить, не курить, не ругаться, желательно вообще не дышать, но это уже по решению профессоров. Впрочем, вряд ли это пригодится ей в будущем - заходя на территорию университета блондинка успела подметить компанию из нескольких парней, довольно нагло дымящих своими никотиновыми палочками прямо перед окнами администрации. Пустые слова. 

Впрочем, это лишь начало.

Увлечённая собственными мыслями, девушка медленно предвигалась по практически пустынному коридору, неотрывно пялясь в листок и пытаясь разобраться в количестве напечатанных на нём корейских слогов. Рядом с ними был довольно чёткий перевод на английский, но лёгкие пути - удел слабаков, не знающих настоящего бунтарского духа. 
Лёгкий толчок в плечо заставил Вэл вернуться в реальность, а довольно приятный запах мужского парфюма ударил в нос, заставляя ту поднять взгляд и увидеть перед собой... Ничего. Никаких извинений, помощи или заботы - лишь спокойно продолжающая свой путь высокая фигура в чёрном пальто. «Беру свои слова назад», - девушка лишь раздосадованно закусила губу, всё ещё находясь на том же месте, - «Вот и первые петухи запели».

                                                                                     12:30 PM.

- Невероятно, моя шея ноет уже от одного упоминания о следующей паре, - разговаривать было особо не с кем, посему Вэл приходилось изъясняться с собой же на родном русском, на ходу ловя на себе недоумённые взгляды. Тред: «Привлеки внимание и постарайся не стать посмешищем» переключился в режим активности примерно с этой минуты, но, впрочем, это волновало сейчас меньше всего. Устало пытаясь размять практически онемевшую от неудобного положения конечность, девушка краем глаза замечала множество разбитых по группам студентов, спешащих в одном направлении. Несложно было догадаться, что сердце университета находилось в святой святых - в месте, где происходят чудеса и ужасные вещи - столовой. Мимолётная улыбка вновь коснулась пухлых губ, а принятое за секунду решение присоединиться к этому стаду стало небольшой целью.

Вот и она - мечта любого дорамщика. Столы для «старших», «королей», «рыба и мясо», «какие-то остатки». Несложно догадаться, к какой касте принадлежат здесь первокурсники, тем более иностранные - эта иерархическая лестница и раздражала, и привлекала одновременно. Тяжёлая сумка неприятно надавливала на плечо, посему первым делом именно она полетела на один из стульев за свободным столом, что был практически в самом дальнем углу. Настроения светить лицом не было от слова «совсем», как и двигаться в целом. Купленный заранее горячий напиток приятно обжигал, вкупе с любимой мелодией в наушниках возвращая девушку к внутреннему спокойствию. 

- Я говорил им, чёрт возьми, я говорил, - хохочущий розоволосый парень приблизился к столу, то и дело озираясь на происходящее вдалеке действо, - садитесь за свой стол, идиоты, - эту фразу ему уже пришлось орать во всё горло, дабы приятели смогли услышать его предупреждающий зов. 

Вэл вздрогнула - сложно было не обратить внимания на то, как перед твоим носом резко возникает поднос с едой, которого, как казалось, быть не должно. Приятный цветочный аромат окружил девушку, а та, в свою очередь, подняла взгляд на присевшего напротив юношу, пристально наблюдая за его дальнейшими действиями. От одного из наушников пришлось избавиться, и это было самым неприятным в сложившейся ситуации.

- Йоу, надеюсь, ты не против, - превосходный корейский так и резал девственный слух блондинки, которая судорожно пыталась вспомнить хоть одно слово. Она отрицательно мотнула головой, надеясь, что он всё же хотя бы ради вежливости спросил её разрешения и она поняла всё верно. 

- Я Чимин, - парень приветливо протянул руку, улыбаясь во все тридцать два белоснежных, - что насчёт тебя? Не очень похожа ты на кореянку, поэтому буду считать тебя своим первым иностранным другом.

«Что... что он сказал? Он кто? Тимин? Тимим? Господь... Корея? Друг?» - девушка выдавила из себя вымученную улыбку, мягко пожимая протянутую ладонь.
- Я... Я Вэл, - неуверенно произнесла она, - я есть... Россия!


Глаза парня округлились, а он сам, выждав пару секунд, звонко рассмеялся.

- Ох, девочка, тяжело же тебе придётся.


LORDМесто, где живут истории. Откройте их для себя