Конечно, выведать у странного друга удалось целое чёртово ничего, посему Вэл без особых надежд слабо кивнула знакомому на прощание, направляясь в кабинет. Колесо Сансары дало бы оборот, если бы по иронии судьбы первой парой не оказалась лекция вчерашней жертвы пьяных посиделок Вэл.
«И как мне, чёрт возьми, теперь не попасться на глаза этому старичку? С таким количеством поломанных дров можно идти только в дровосеки!»
Блондинка осторожно передвигалась по коридорам, прикрываясь учебниками всякий раз, когда ей казалось, что присутсвие Сехуна неизбежно близко. Однако, каждый раз она ошибалась - ни намёка на преподавателя не было даже в проекте, поэтому девушка расслабленно выдохнула, когда дошла до своего шкафчика. Где-то здесь должны были быть её вещи, а остальные, скорее всего, забрали Чимин с Хосоком. По крайней вере, очень хотелось в это верить.
- Эй, красотка! - мелодичный звонкий голос послышался сзади, когда Вэл почувствовала этот знакомый цветочный аромат, - мы переживали за тебя. Добро пожаловать обратно, - юноша крепко обнял подругу, на что та охотно подарила ему ответные объятия, хотя и не успела толком прийти в себя. Все вокруг кажутся настоящими флэшами, когда ты с похмелья.
- Я рада видеть тебя, Тимтим, - студентка тепло улыбнулась, размещая в сумке нужные учебники, - происходило что-то интересное за время моего отсутствия?
- Ты имела ввиду запоя? - резко ударивший в нос аромат терпкого мужского парфома заставил Вэл обречённо закрыть глаза и сморщиться. Девушка прекрасно знала, кто находился за спиной, но как-то реагировать, а уж тем более поворачиваться, не было никакого желания. Чимин приподнял брови, отводя взгляд куда-то в сторону, а позже, бросив что-то в роде «увидимся позже», исчез из поля зрения.
«Мы поговорим с тобой позже, предатель Пак»
- Профессор О, - светловолосая медленно развернулась, едва сгибаясь в поклоне, - чем-то могу вам помочь? - на лице застыло невинное выражение, а большие серо-бирюзовые глаза были направлены прямо в тёмно-карие напротив, словно бросая немой вызов.
- Ничего себе, ты узнала, что такое уважение? - Сехун ухмыльнулся, продолжая эту игру в «гляделки».
- Я никогда об этом не забывала, - Вэл слегка мотнула головой, отводя взгляд в сторону, - в отличие от вас.
- А это, случайно, не ты вчера очень вежливо разлила на меня алкоголь, а после навалилась, буквально облапала, и кричала что я извращенец? - О последовал примеру девушки, и пристально следил за её взглядом, стремясь вернуть зрительный контакт.
- Не понимаю, о чём вы говорите, - женское лицо по-прежнему сохраняло невозмутимый вид.
Если бы не смс от Астреи пару часов назад, Сехун бы и не подумал обращать внимание на недоразумение в лице странной иностранной студентки. В этот раз ему предстояло тщательно проверить ответ своей феи-разведчицы, прежде чем принимать решение - отпускать её или оставлять на цепи на всю оставшуюся жизнь.
- Брати-и-ик! - Ликён с разгона навалилась на спину Сехуна, и невооружённым взглядом можно было понять, что он был не в восторге, - опять к студентам пристаёшь, негодный? Дай девочке оклематься, она только из больнички сбежала!
- Для тебя я всё ещё профессор О, сумасшедшая, - парень закатил глаза, а позже вернулся к тому месту, где должна была стоять его маленькая жертва. Только вот её уже и след простыл.
- Умеешь ты портить момент, сестрица, - мужской голос звучал раздражённо, а на лице Ликён появилась наигранно-грустная гримаса.
- Неужели это очередная догадка твоего цветочка? - блондинка облизала губы, рассматривая место, на котором стояла совсем недавно её знакомая.
- Какое твоё дело вообще?
- Самое обыкновенное! Ты дерзишь мне, псина сутулая, опять, зачем?!
- Да что ты вообще себе позволяешь! - молодые люди перешли на повышенные тона, после чего, агрессивно заглядывая друг другу в глаза, рассмеялись.
- Один-один, жертва экономического кризиса, - Ликён подмигнула, становясь напротив брата.
- Экономического кризиса? - Сехун мгновенно посерьёзнел, выгибая одну бровь, - это новый вид оскорбления?
- Во время экономического кризиса у родителей, видимо, не было денег на гандоны, именно поэтому одного пришлось создать, - Лик подмигнула уже вторым глазом.
- Радуйся, что во время твоего появления в нашей семье детским домам просто нужно было спонсирование.
- Йа, ишак! - О-старшая болезненно хлопнула по спине уже удаляющегося родственника, обиженно надувая губы, на что тот лишь громко хохотнул, сдвигая на нос солнечные очки.
В помещении.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ few minutes later.
- Не успели сделать это на прошлой паре, значит, сделаем на этой, - без предупреждения, приветствия и других правил этикета в помещение влетел любимый всеми преподаватель, отбрасывая папку на стол с характерым громким хлопком, - разбиваемся по парам, берём по проекту, и делаем его так, словно это последний проект в жизни. Вас нечётное количество, поэтому один из студентов будет делать его со мной. Хорошая привилегия, не так ли? Есть желающие?
Вся женская половина аудитории с восторгом подняла лапы вверх, стараясь обратить на себя внимание всеми различными способами. Кто-то кричал, кто-то выходил вперёд, кто-т о просто матерился. Одна Вэл раздражённо уткнулась в телефон, стараясь скрыть своё напряжение. Тупое получается задание - какой смысл в его выполнении, если делаешь его с профессором? Только, казалось, волновало это только её.
- Крылоп-х-а, - О сморщился, пыталась прочесть ужасно странную фамилию, а после посмотрел прямо на Вэл. Фантастика.
Аудитория была полна студенток, что начали оглядываться в поисках владелицы этой абракадабры. Что ещё за Крылопха? Вы чихнули? Будьте здоровы.
- Крылова, спасибо, - блондинка поднялась с места, ощущая приливающую к лицу кровь. Она была совсем не против, ведь преподаватель действительно привлекал её в каком-то плане, только вот кому-кому, а ему она это показывать никак не собиралась. Девушка привыкла к каждой эмоциональной буре внутри после встречи с обаятельными мужиками, поэтому знала, что вскоре её отпустит, и найдётся новый, на которого она будет кидать презрительные взгляды, а в душе развешивать постеры с его голыми фотографиями.
- Подойдите ко мне после лекции, - возможно, это заметили все, а, быть может, никто и не старался, но вот Вэл отчётливо заметила бегающих в карих глазах чёртиков. Это странно повлияло на её состояние, но вытащить подругу из необычных раздумий быстро удалось Чимину, что всё это время с ошалелым лицом сидел рядом.
- У вас что, общие дети? Я понять не могу, его обычно в принципе не видно, а теперь он припиявился к тебе. Подруга, что за дела? - Пак удивлённо выгнул бровь, абсолютно серьёзно требуя ответов на все вопросы.
- Я вчера устроила пьяное родео на нём, - под откровенно обалдевшее лицо приятеля Вэл рассмеялась, размахивая руками в стиле «это не то, о чём ты подумал», - я напилась как тварь безбожная и несколько раз упала на него в каком-то баре. Я не знаю, что он там делал, но теперь он, видимо, будет меня дразнить этим до конца моих дней.
- Охереть, - констатировал Чимин, приоткрывая рот, - мне бы такие больничные брать! Расскажешь мне потом, какое родео он устроит тебе с проектом? - парень подмигнул, на что девушка лишь нахмурилась.
- Я ещё за этот проект и его выходки устрою эротическое родео его мозгу, запомни мои слова, - блондинка задумчиво закусила губу, думая о том, какой дурочкой прикинется, чтобы выводить из себя своего нового преподоприятеля, - это, в конце концов, настоящая война.
- В каньтсе кантьсёв, - передразнил её парень, - ты всё равно окажешься в его постели, - последние слова Чимин протянул на зевке, принимая любимое положение «спать» на лекции, - я читал в фанфиках, так всегда.
- Он буквально в этой аудитории, Пак чёртов Чимин! Ты не имеешь права рассказывать ему обо всех моих планах!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
LORD
Paranormal- Ты никогда не отказываешь себе ни в чём, верно? - пристальный взгляд синих глаз буквально вцепился в побелевшего от неожиданности Сехуна. Впрочем, невинная маска сползла так же быстро, как появилась - хищный оскал белоснежного ряда зубов едва не о...