(На фото – Алёна)
Алёна – главная активистка класса, она всегда активно участвует во всех школьных, и не только мероприятиях, а также ежедневно посещает занятия в музыкальной школе, английский, танцевальный и йогу.
Алёна бежала по школьному коридору, опаздывая на английский и внезапно столкнулась с новеньким в ее классе. Вадим перешёл из другой школы, потому что он не успевал на уроки, так как живёт за городом, в своем доме.
— Ой, извини, давай я вытеру. — Вадим держал в руках кофе, но Алёна случайно его опрокинула прямо ему на рубашку.
Она взяла салфетку и нежно прикоснулась в его мускулистому телу, выпирающему сквозь рубашку.
— Ничего страшного. Я сам, спасибо. — он положил свою руку на ее и медленно убрал. Это неловкое молчание разрывало его сердце. — Ты наверное опаздываешь, тебе пора идти.
— Да, я правда опаздываю, до встречи.
Она зашла в класс английского и начала повторять слова, сегодня у них тестирование.
В помещение вошёл какой-то человек, Алёна не обратила на него внимания, но он подошёл именно к ней.
— Я смотрю, весело тебе живётся, ничего не забыла?— она узнала знакомый голос и закрыла учебник.
— Что тебе надо? — с какой-то странной неприязнью вымолвила она.
— Ты свой браслетик на моем столике забыла. — ухмыльнулся Вадим
Девушка ошарашенно посмотрела на парня и выхватила у него из рук браслет.
— Я видела, ты в президенты школы балантируешься. — у нее уже не было никакого желания учить английский перед текстом — Спешу тебя разочаровать, каждый год в этих выборах побеждаем мы с Дианой. Она президент, а я заместитель.
— На этот раз все будет по другому, я тебя уверяю. — проговорив это, он взял свой рюкзак и вышел из класса.
Алёна была в смятении. А что, если он правда сможет занять их пост? Нет, этому не бывать. Он всего лишь какой-то парень, которого перевели в 11 "б" класс, посадили за одну парту с Алёной, да ещё и разрешили уже в первый год участвовать в выборах.
Пока Алёна думала, как бы так его победить, в голове у ее сотрудницы Дианы было совсем другое. Как она это называет "План свадьбы". Диана была шипером и поженила уже огромное множество пар. Алёна и Вадим будут следующие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президенты
FanfictionДва кандидата в президенты школы заканчивают свою карьеру тем, что оба остаются ни с чем. А хотя нет, кое-что у них всё-таки осталось.