Да здравствует любовь!

3 0 0
                                    

Диана уже неделю находилась в больнице и ей становилось значительно лучше. Ее убрали из президентов, т. к. она пока не в состоянии руководить школой.

Сегодня должны быть известны результаты голосований и дебатов, все очень взволнованы. Разумеется, большая часть голосовало за Алёну и Диану, но директор против того, чтобы Диана в одиннадцатый раз стала президентом школы.

Проснувшись сегодня утром, Алёна получила СМС от Вадима. Он хочет объединиться и стать заместителями друг друг, в зависимости от того, кто победит. На что она прямо и открыто ответила нет, потому что не желает сотрудничать с теми, кто ей не приятен.

Ваня ежедневно навещал Диану, и их отношения с каждым днём становились все лучше и лучше. Он покупал ей цветы и конфеты, а она поднималась с подушки и нежно целовала его в щеку.

— Итак, уважаемые учащиеся гимназии номер 38. — началось торжественное объявление нового президента и зампрезидента школы. — эти два месяца выборов для нас стали такими же трудными, как и в предыдущие года. Нашим новым президентом, который будет сохранять честь школы, строить планы и открывать новые горизонты для наших учеников становится Орлова Диана Александровна. Аплодисменты!

Все присутствующие ошарашенно посмотрели на директора. Как же так получилось, если Диану сняли с выборов?

— Минуточку внимания, пожалуйста! — продолжил директор. — У Алёны и Вадима оказалось равное количество голосов, несмотря на то, что такого ещё не было ни разу за 10 лет. Тогда мы посчитали голоса Дианы, и их оказалось на 1 больше. Через месяц Диану выпишут из больницы и она вновь будет руководить нашей школой!

В зале раздался громкий шум аплодисментов, а Вадим взял Алёну за руку и отвёл в сторону.

— Ты ведь понимаешь, что это не справедливо! — возмутился он, злобно смотря в сторону толпы. — Диану сняли с выборов, но всё равно выбрали в президенты её!

— Ты, я смотрю, школьные правила не учишь. — отворачиваясь, говорила Алёна. — При равном количестве голосов кандидатов, подсчитывается количество голосов у выбывших, и если их больше, то выбирают того, у кого больше или проводят заключительные дебаты.

— Но это же не честно! — истерил Вадим, думая совсем не об этом.

— Расслабься плохиш, тебе всё равно не выиграть.

ПрезидентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя