Последний бой.

3 0 0
                                    

Президентам оставались лишь дебаты в 8-10 классах и долгое ожидание. Ни у кого не было сомнений, что победит Диана, а потом к ней присоединится Алёна. Вадима это уже не волновало. Он влюблен. А когда любишь, не только пост президента отдашь, но и целое сердце.

Он пошёл утром, нарвал цветы с клумбы тети Светы, купил костюм с галстуком, кольцо из белого золота, и поджидал нужного момента.

Алёна, ничего не подозревая, гуляла со своим любимцем Вегасом. Вегас — это её маленький щеночек. Она ничуть не волновалась по поводу дебатов, но всё же переживания по другому поводу были.

Диана с Ваней вновь перестали общаться, они не могли простить друг другу неудачный вечер. Хотя в глубине души оба надеялись на второй дубль.

— Сегодняшним вашим испытанием будет перетягивание каната, конечно же тройного. — со странной усмешкой произнес директор. — Неважно кто победит, ученики сами сделают выбор.

Федор Арнольдович принес в зал обруч с тремя веревками привязанными к ней. Президенты взяли концы веревок и начали состязание. Сначала конечно выигрывал Вадим, мало того, что он мальчик, он ведь ещё спортом занимается.

Диана подмигнула Алёне, они начали тянуть в одном направлении. Когда время было на исходе они быстро разбежались в разные стороны, но победу одержала Диана, канат был оттянут к ней.

Несмотря на это большинство учеников проголосовали за Вадима. Он симпатизировал всем старшеклассницам. Когда директор объявил победителя сегодняшних дебатов девчонки, срывая голоса, визжали от радости.

Ваня встретил Диану после голосования и позвал её готовиться к театральной "войне". Диана совсем уже не хотела в ней участвовать.

Пока юные актеры шли в раздевалку, чтобы одеть снаряжение, Вадим времени не терял.

— Алёна! — задыхаясь от бега, кричал он. — Ты... Такая красивая, при нашей первой встрече я сразу всё понял.

— Понял, что я красивая? — Всё ещё обижаясь говорила она — На это много ума не надо.

— Алена, я люблю тебя. — уже спокойней признавался он в своих чувствах. — Я понял это при нашей самой первой встрече и я хочу... — он подошёл ближе и сел на колено, доставая кольцо, он сказал. — Выходи за меня замуж!

У Алёны пропал дар речи, она пыталась, что-то сказать, но не могла.

— Я... Я подумаю... — сквозь боль получилось у нее выговорить и она направилась в сторону дома.

ПрезидентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя