С первого взгляда.

4 0 0
                                    

Сказав это, Алёна хотела уйти, но Вадим схватил её за запястье.

— Отпусти! Я буду кричать!!! — она запрыгала на месте, но Вадим не ослаблял хватку.

— Ты подумала над моим предложением, Алёна? — он притянул ее ближе и попытался поцеловать. — Я хочу тебя, я хочу тебя прямо сейчас.

— Здесь!? Да ты больной!!!

— Идём ко мне домой, тут не далеко. — Вадим взял её за руку и куда-то повёл.

На удивление, Алёна сопротивляться не стала, она лишь немного отдёрнула руку и пошла за ним.

Они зашли в пустой дом Вадима и начали целоваться, Вадим медленно спускался руками к её груди и талии. Он начал беспощадно срывать с нее одежду, не забывая о своей. Спустя пол часа они оба лежали на кровати, полностью обнажив свои тела.

— Ты девственник? — спросила Алёна, немного оторвавшись от его губ.

— Нет, давай сейчас не об этом.

— И кто у тебя был до меня? — она спрашивала так, будто от этого зависит её жизнь.

— Алён, давай не будем.

— Нет, мы будем. Кто это был?

— Диана. — он опустил глаза вниз и виновато глянул на Алену.

— Ты говорил, что любишь лишь меня. — сквозь слезы пролепетала она.

— Я был пьян. Ты простишь меня? — раскаиваясь, он прикоснулся к её руке.

— Прощу. Но не здесь и не сейчас, я пойду. — она быстро оделась и вышла из дома.

Вадим остался один со своей головой сердцем, оно было опустошено. Он закрыл глаза и подумал о русалках. Красивых таких, с большой грудью. Но подумав об этом, он понял, что это не то. Это всё ему нафиг не нужно, ему нужна лишь одна настоящая, которая будет с тобой честна. Она будет истерить, ревновать, бить, убегать, плакать, но она твоя. Твоя Алёна.

Из глаз Вадима выкатилась слеза. Он понял, что значит настоящая любовь. Бесконечная... Он посмотрел в окно, Алёна уже давно ушла, но он всё ещё чувствует её прекрасный аромат и слышит её прерывистое  дыхание у себя в комнате.

ПрезидентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя