Твой первый раз.

9 0 0
                                    

После дискуссии в театре Ваня и Диана немного остыли. Диана больше не злилась, а Ваня снял свою свою кандидатуру с выборов.
Они сидели на скамейке возле школы и смотрели на закат. В школе уже давно никого не было, только Вадим и Алена подписывают последние документы. Вот они вышли из школы... Попрощались...

— Ваня, я скучаю. — еле слышно произнесла Диана.

— Я тоже. — более громко вымолвил Ваня.

Они бросили друг другу возбужденные взгляды и...
Ваня нежно коснулся ее губ своими. Они целовались чувственно и страстно. "Я очень скучал по тебе, моя президентка" — думал Ваня. "Как же я тебя хочу" — мелькало в голове у Дианы.

— Ваня. Я боюсь. — Диана отодвинула его лицо, но смотрела ему прямо в глаза. — Я девственница. А вдруг будет больно?

— Не бойся. — он тревожно посмотрел на нее. — Я люблю тебя, я обещаю быть нежным.

— Ваня, первый раз больно всегда. Я не хочу делать это сейчас. — "Нет. Я хочу тебя, хочу прямо сейчас" — не сдавалось подсознание.

Он вновь коснулся ее губ и начал медленно расстегивать её полупрозрачную блузку...

Через пять минут стали доноситься едва слышные стоны. Он нежно целовал её шею... Грудь... Живот... Спускался все ниже и ниже... Диана коснулась его лица, что-то шепнула на ушко и начала растегивать  его рубашку... Целовать его мускулистое тело...

— Это правда твой первый раз, малышка? — отстранившись от ее тела, поинтересовался парень.

— Да...

— Я не хочу делать тебе больно. Я не хочу больше видеть твоих слез. — он накинул ее кожанную куртку, поцеловал в лоб и сел рядом.

— Почему ты остановился? —  спросила Диана. — Тебе не понравилось?

— Эй, ты чего? Мне очень понравилось. — он опустил голову. — Только давай не здесь... И не сейчас.

Ваня встал со скамейки и ушел. Диана одела блузку и со слезами на глазах пошла домой.

— Диана! Привет, где ты была? — наскочила на неё по дороге Алёна.

— Привет. Я в школу ходила, по делам надо было. Ты сейчас домой? Идём вместе.

Они взялись за руки и пошли домой. Диана рассказала ей историю с неудачным сексом и выслушала ее историю о политическом плане. Сейчас им было не до любви. Надо выиграть в выборах!

ПрезидентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя