(На фото – Вадим)
Вадим – перевелся из другой школы пару недель назад, но уже покорил сердца многих дам в этой школе. Он всегда приветливо беседовал с малышками и более взрослыми девушками.
В школе постепенно начанались голосования. Первыми предоставили право выбора начальным классам, т. к. они пока не могут балантироваться.
Между Вадимом и Алёной уже не осталось той искры, которая мелькала, когда Алёна пролила кофе. Сейчас они стали врагами. Алёна и Диана против Вадима и Вани. Ваня это сосед по парте Дианы. Невероятное совпадение. На самом деле Диане давно нравится Ваня, они с ним ходят вместе в театр и Ваня делится с ней чипсами.
— Если вы выберите в президенты меня, то я смогу вновь объединить младшие классы и старшие в одно крыло. — начались дебаты и Диана активно называла все то, что не успела сделать в том году.
— Но если вы выберите меня, то сосиски в тесте будут стоит не 30 рублей, а 20. — Не отставал Вадим.
Эти дебаты длятся уже больше двух часов и Диана уже не выдерживала.— Друзья. Все мы знаем, что новеньких выдвигать на выборы нельзя ибо они не знают всех школьных правил. — это лирическое отступление заставило присутствующих задуматься. — Я учусь в этой школе последний одиннадцатый год, и каждый год я делаю то, что обещаю на дебатах. С Вадимом многие знакомы только неделю и мы не знаем, что он будет делать, если станет президентом. Ваня ещё ни разу не был им, мы тоже не можем угадать его действия. — у нее из глаз выкатилась слеза и она продолжила. — Даже если я не смогу выиграть дебаты в этом году, помните, что вы ничем не хуже и в последующие годы вы тоже можете побороться за пост президента школы.
Диана накинула черную кожанную курточку и вышла из помещения. В зале царило молчание. Алена посмотрела на парней и споткнувшись о ногу Вадима случайно выронила перчатку. Началась настоящая война.
От автора:
Это вторая глава моей первой истории, надеюсь вы поддержите, я пишу первый раз. Планирую сделать очень много глав, об отношениях Вадима и Алёны, а также Дианы и Вани.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президенты
FanfictionДва кандидата в президенты школы заканчивают свою карьеру тем, что оба остаются ни с чем. А хотя нет, кое-что у них всё-таки осталось.