(На фото - Ваня)
Ваня - отличник и очень хороший собеседник. На него всегда можно положиться и довериться ему, он никогда не предаст. Даже если ради тебя ему придется умереть.
После уроков Диана и Ваня пошли в театр, но уже не вместе. Диана шла, вспоминая те прекрасные моменты, и тихо плакала. Ей уже не хотелось воевать с Ваней, не хотелось побеждать, но на пол ноги она уже президент.
Дорога до театра была одна и Ваня каждые пять минут оборачивался в сторону Дианы и жалобно на нее смотрел.
- Здравствуй, Иван, где Диана? - спросила Любовь Федоровна.
- Сейчас будет. - вообще без эмоций сказал Ваня.
- Спешу тебя поздравить, наша новая постановка будет про президентов. - увидев Диану, сказала режиссёр.
- Я рада. - она вытерла слезу и стала раздеваться.
- Диана, ты в главной роли, потому что ты уже не первый раз побеждаешь в выборах. - заулыбалась Любовь Федоровна - Держи сценарий. Ваня, ты можешь идти домой, нам массовка не нужна.
Эти слова очень сильно задели Ваню. "Почему это я - массовка?" - разносилось у него в голове - "Неужели она лучше меня? Мы же с ней с садика дружим!"
- Любовь Федоровна! - решил вмешаться Иван - Я, между прочим, тоже в дебатах участвую!
- Ваня, не истери. - спокойным голосом ответила она - Диана - более опытный президент, ну и логично, что и в этом году она победит.
- А давайте, ребята проголосуют, кто должен играть эту роль! - он посмотрел на своих коллега умоляющими глазами.
- А давай. - вдруг уверенно сказала Диана - у тебя всё равно нет шансов.
- Это мы ещё посмотрим! - Ваня сделал шаг вперед и смотрел на неё свысока.
- У меня идея! - спустился из аванложи Борис Михайлович. - У них будет голосование. Ну, скажем, "война". Знаете, когда еще со всякими дымовыми шашками цветными, огоньками разными?
- Мы согласны. - в один голос ответили президенты.
- Вы нас снимите, а на основе снятого мы поставим спектакль. - добавила Диана.
Они обо всем договорились и разошлись по домам. Диана и Ваня всё ещё не могли перестать думать другом о друге. А на следующий день их ждал небольшой сюрприз.
От автора:
Надеюсь вам нравится этот бред, который я пишу. Очень вас прошу оставить пару комментариев, чтобы я понимала правильно ли я поступала или надо ещё что-то доработать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президенты
FanfictionДва кандидата в президенты школы заканчивают свою карьеру тем, что оба остаются ни с чем. А хотя нет, кое-что у них всё-таки осталось.