Театральная "война".

2 0 0
                                    

Сегодня должны объявить нового президента школы, который будет устанавливать правила, благодаря которым ученики будут чувствовать себя комфортно. Это проверенный человек, доверяющий своим сотрудникам и коллегам.

Также сегодня в театре совершится важнейшее событие. Театральная "война" со специальной съёмкой, которая решит вопрос с запланированным спектаклем. Сотрудники театра уже приобрели цветные дымовые шашки, петарды и огни. Диана совсем уже не хотела получать эту роль, а Ваня просто был в пролете, потому что он ничего не знает о работе президента.

— Ваня, шаг вперёд! — командовал режиссёр. — Не загораживай дым! Ваня, ты все портишь!

— Три! Два! Один! — кричал оператор. — Начали!

— Ты что, думаешь, что сможешь меня одолеть? — с огнем в глазах читала реплики Диана. — Ты жалок. Тебе бы только "В мире животных" показывать.

Ваня был потрясен великолепной импровизации Дианы. Но на удивление публики он не сдавался.

— Ты думаешь я тут с тобой в игры играть пришёл? Ошибаешься... — он сделал шаг вперёд и подкинул дымовую шашку и петарду одновременно. — Ты такая же надменная и циничная, как и все президенты. Нам с тобой не о чем разговаривать.

На этот раз режиссёры потеряли дар речи. Они ещё никогда не видели столько гнева на сцене. Диана и Ваня будто мстили друг другу.

— Слушай меня сюда. Твои навыки управлять дымом и огнём конечно превосходны, но ты никогда не сможешь так же превосходно управлять людьми. — глаза девушки наполнились слезами, но она не давала им вытечь. — Мне даже петарды для эффекта ни к чему, всё равно у тебя нет шансов на победу.

— Ах так, да? — Ваня посмотрел на нее опасным взглядом.

— Да, так. — не сдержав слез, крикнула Диана и подкинула шашку.

— Если ты думаешь, что из-за дыма я тебя не вижу, то ты заблуждаешься. — он кинул шашку, но вместо дыма он услышал женский крик.

— Ты совсем больной!? Да у тебя с головой не в порядке!!! — кричал режиссер с аванложи.

Дым развеялся и проглядывалось окровавленная голова Дианы.

— Звоните в скорую!!! Любовь Федоровну зовите!!!

ПрезидентыМесто, где живут истории. Откройте их для себя