(На фото - Диана)
Диана - самое прекрасное что может случиться с любым человеком. Её ежегодно выбирают на пост президента школы и в лидеры класса. Ей давно нравится Ваня, её сосед по парте. В этом году он тоже балантируется, и у Дианы появляется конкуренция.
Алёна проснулась от того, что кто-то настойчиво стучал в дверь уже в 5 утра. Она преодолела сон и пошла в ванную. Когда она уже была готова открыть, стук прекратился. Она все же открыла дверь и увидела Диану с окровавленными костяшками.
- Что произошло? - вздрогнула Алёна - Это ты так об дверь?
- Не волнуйся, всё в порядке. - стала отнекиваться Диана проходя в квартиру. - Нам нужно кое-что обсудить.
- Да, я понимаю. Ваня в этом году слишком сильно рвется на престол. - девушка тихо хихикнула и слушала дальше.
- Может быть у меня галлюцинации, но мне кажется, это Вадим на него так влияет. - она опустила взгляд на чай, который налила ей Алёна. - Он постоянно указывает Ване, что делать, и тем самым они превращаются в "роботов", которые безусловно победят, но не будут достойными президентами. - её глаза наполнились слезами, она вспоминала старого Ваню, который смеялся с ней, кормил чипсами и театре тоже помогал.
- Эй, ты чего? - пыталась успокоить её подруга. - он не стоит ни одной твоей слезы. Слушай, у меня есть идея. - она серьезно посмотрела на Диану и убежала в какую-то комнату.
Через 5 минут она вернулась с белой доской, на которых обычно рисуют политические планы. Видимо она готова порвать своих конкурентов ради своей подруги.
- Ну смотри. Чем больше, кандидатов будет участвовать, тем больше шансов выиграть. - она нарисовала кружок и еще один поменьше. - Все просто. Мы будем балантироваться, как два отдельный кандидата. Составим список планов на год и разделим его на двоих. Как тебе идея?
- А это мысль. - Диана прокручивала в голове все, что только что сказала Алёна и слабо улыбнулась. - А потом, когда выберут одного из нас мы снова объединимся! - Диана уже буквально сияла озаренная этой идеей, а слез и след простыл.
На следующий день они подошли к директору и рассказали ему о своих планах, на что он ответил "Да, пожалуйста, только меня не трогайте", и девочки счастливые побежали на уроки.От автора:
Вот и третья глава моей дурацкой истории. Сразу поясню зачем я делаю такие маленькие главы - чтобы не утомлять читателей. Я сама читаю много историй с Ватпада, и знаю, что читать иногда так лень, и хочется, чтоб глава побыстрее закончилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президенты
FanfictionДва кандидата в президенты школы заканчивают свою карьеру тем, что оба остаются ни с чем. А хотя нет, кое-что у них всё-таки осталось.