На следующий день, должны были состояться дебаты в 5-7 классах. На этот раз кандидата было три – Диана, Алёна и Вадим, так как Ваня снял свою кандидатуру.
— Сегодня, вы не просто будете выбирать президента за счёт того, что они скажут. Вы будете оценивать их танец. — сказал директор указывая на просторный спортзал, в котором президентам предстоит состязаться.
— А каким образом это связано с политикой? — поинтересовалась Диана.
— Я решил, что это не справедливо, когда каждый год побеждает один и тот же человек. Отныне дебаты будут проходить в необычной форме.
В зале загорелись сиреневые огни, диско-шар и заиграла музыка. Первым на танцпол вышла Диана. Её движения словно гипнотизировали зрителя, все конечно поставили ей максимальный балл. Не зря Диана ходит на танцы.
Затем заиграла песня "Люби меня, люби". Когда-то эта песня играла, когда Алена опрокинула кофе на Вадима.
— Я пойду следующая. — смело выкрикнула Алёна.
Она так же плавно и ритмично чувствовала музыку, несмотря на нахлынувшую ностальгию. Вадим немного растерялся, понимая, что совсем не умеет танцевать. Но все же попытка не пытка.
Он вышел в центр зала, заиграла песня "Улыбайся".
Он, совсем расстерявшись начал танцевать скибиди. Единственный танец, который пришел к нему в голову на тот момент.Жюри попросили подождать, а тем временем, Диана времени не теряла.
— Алёна, ты любишь его, ведь так? — шиперские навыки, как всегда на высоте. — Расслабься, я же видела, как ты танцевала под ту музыку. Она вас как-то связывает?
— Нет! — сорвалась Алёна, понимая, что подруга говорит правду. — Между нами ничего не было, нет, и не может быть, мы совершенно разные. — уже спокойней договорила она.
— Если между вами ничего нет, тогда почему ты утверждаешь, что вы разные? Ты получается, его совсем не знаешь.
Алёна вышла не дождавшись результатов. Видимо Вадим все ещё живёт в её хрупком сердечке. Диана это чувствовала, она знала. Знала, что это разгорится и Вадим, вскоре сделает неожиданный для всех поступок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президенты
FanfictionДва кандидата в президенты школы заканчивают свою карьеру тем, что оба остаются ни с чем. А хотя нет, кое-что у них всё-таки осталось.