Тусклый свет и люди в больничных халатах вызывали головную боль. Диана проснулась с перевязанной головой и капельницей. На ее лице была кислородная маска, без которой в данный момент Диана не смогла бы дышать.
Рядом с ней сидели врач и Ваня, они активно что-то обсуждали и со скорбью поглядывали на пациентку.
— А мне вы не хотите рассказать, что произошло? — слабым голосом обратила на себя внимание Диана.
— Ты главное не волнуйся, выпей водички. — стал успокаивать ее доктор. — Во время, так называемой войны в театре, которую я вообще не рекомендую проводить в публичных местах, тебе в голову прилетела шашка с дымом, который очень вреден для человеческих лёгких. И ну... В общем, у тебя сотрясение мозга.
—Что? Нет... — заверила его больная — Я превосходно себя чувствую, мне ведь не придется пролежать в больнице весь учебный год? — в воздухе зависла тишина.
— Диана. — печальным голосом заговорил вновь врач. — В твоём положении нельзя вообще с кровати вставать, не говоря уже об учебе. — он подошёл чуть ближе и прикоснулся к ее руке. — Ты была на грани жизни и смерти, ты очень сильная, но мы можем всё испортить тем, что позволим тебе вставать и снова жить на полную катушку, на время придется отказаться от этого всего.
На глазах Дианы навернулись слезы, он посмотрела на Ваню умоляющим взглядом, будто просила забрать ее отсюда.
— Я вас оставлю. — произнес доктор и вышел из палаты.
— За что мне это всё? — начала вдруг Диана. — Мне всего 16, а меня уже лишают жизни и запрещают вставать с этой гребанной кровати.
— Эй, не загоняйся ты так, мы что-нибудь придумаем. Слышишь, я вытащу тебя от сюда.
— Всё будет ахуенно — улыбнувшись, посмотрела на него Диана.
— Всё будет ахуенно — взяв ее за руку, сел рядом Ваня.
Диана уснула и Ваня пошёл домой. На этот раз это точно конец всем войнам между президентами. Ну по крайней мере между Дианой и Ваней.
От автора:
Я надеюсь вас заинтересовали отношения Дианы и Вани, вскоре будет раскрутка и других. Если вам не сложно, прошу написать пару комментариев под любой главой и сказать ваше отношение к тому, что я пишу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Президенты
FanfictionДва кандидата в президенты школы заканчивают свою карьеру тем, что оба остаются ни с чем. А хотя нет, кое-что у них всё-таки осталось.