Утро.

68 4 0
                                    

- Здравствуй, Сокджин! - Джихи поздоровалась, как только вошла в дом,- Лиён проснулась?
- О, Привет, Джихи. Я не знаю, не видел её сегодня. Иди к ней в комнату,- ответил Джин, а сам принялся готовить завтрак.

«Если она до сих пор не встала, я прикончу её!!!»,- подумала Джихи, пока поднималась по чертовски длинной лестнице. Стук в дверь. Молчание. «Ну всё, я открываю дверь! Подруга, ты действительно спишь???»,- девушка была готова столкнуть с кровати этот маленький и пушистый комочек счастья, который спал себе спокойно и улыбался во сне.
- Ким Лиён, быстро подняла свой зад и пошла в ванную! - крикнула подруга, чтобы наверняка разбудить этот комок счастья.
- Ну ты чего раскричалась.. сейчас, сейчас, уже иду.. - сонно ответила Лиён своему командиру. «Я всего лишь проспала, а она так взбесилась.. Я знала, что эта женщина очень вспыльчивая, но не настолько же?» - девушка прокрутила эти слова в голове, пока плелась в ванную комнату.
«Ну как так можно? Разве мы не договаривались с ней вчера? Эх.. успокойся Джихи.. всё будет хорошо..»

После того, как Лиён закончила все утренние процедуры, она решила зайти на кухню, чтобы увидеть что готовит Джин, ведь запах, как всегда, был божественным.

- Доброе утро, оппа!
- Доброе,- улыбка невольно появилась на лице парня, при виде самой милой сестры на свете.

Её волосы после сна были растрёпаны, и то, что находилось у неё на голове, немного напоминало птичье гнёздышко. Глаза были немного опухшими от того, что она полночи переписывалась со своим новым другом.

- Неужели ты проснулась?
- Оппа~, я проспала,- расстроено сказала девушка,- я не успею прийти к началу первого урока.
- Ничего страшного.. Я знаю, что ты усердно учишься, поэтому я разрешу тебе пропустить урок сегодня. Самое главное с утра - это завтрак! Вы обязательно должны покушать! - иногда Джин превращался в милую и заботливую мамочку. Это очень смешило Лиён.
- Сокджин~и, ты самый лучший брат! Но я лучше сразу в школу пойду,- пыталась увильнуть девушка.
- Никаких «но»!!! Быстро переодевайся, зови Джихи и за стол! - закончил брат.

«Божечки, почему я так сильно боюсь свою подругу? Что она скажет мне?»,- думала девушка, пока шла по коридору к комнате.

- Извини, я нечаянно проспала. Я прекрасно помню, что мы вчера договорились пойти вместе, просто я...- девушка хотела рассказать подруге про вчерашнюю переписку с Маленьким Принцем, но что-то остановило её. «А вдруг это был просто сон? Я точно познакомилась с ним вчера???»,- Лиён бросилась к телефону, чтобы проверить сообщения.
- Подруга, что с тобой происходит? Ты, случайно, не заболела?- поинтересовалась Джихи.
- Эм.. нет.. всё в порядке,- девушка яростно тыкала пальцем в экран телефона,- просто я..
- Что ты? Ты можешь закончить это предложение?,- ей стало очень интересно.
- Дааа, это было на самом деле! - девушка буквально прыгала от счастья,- Джихи, я расскажу тебе всё по дороге в школу! Хорошо?
- Хорошо, Ким Лиён.

Все сели за стол. Джин только и успевал подкладывать каждой из девочек побольше еды.

Родители часто звонили и интересовались тем, хорошо ли кушают их дети. Они всегда наказывали сыну, чтобы он следил за питанием своей сестры, потому что несколько раз Лиён садилась на диету из-за своего веса, что приводило к плохим последствиям. Ей казалось, что она толстая, хотя у неё присутствовала какая-то пара лишних килограммов. С тех пор Джин подходил к теме здорового питания очень серьёзно.

- Большое спасибо, Сокджин,- поблагодарила Джихи.
- Теперь я знаю, что вы сыты, я рад.
- Да, спасибо, было очень вкусно! - сказала Лиён.- Нам пора идти, чтобы успеть прийти к началу 2-ого урока..
- Конечно, идите! Джихи, приходи в гости почаще, буду рад видеть тебя,- улыбнулся Джин.
- Постараюсь,- успела ответить подруга, и девочки вышли из дома.

Путь, от дома Ким до школы, занимает около 20 минут ходьбы. На автобусе можно было бы доехать в 2 раза быстрее. Подруги решили дойти пешком, ведь первый урок они всё равно пропустили, тем более Лиён должна была рассказать Джихи про её ночную переписку с новым другом.

- Ну давай, выкладывай, что произошло,- начала разговор девушка.
- Вчера вечером я познакомилась с Маленьким Принцем. Мы переписывались почти всю ночь, вот поэтому я и проспала,- когда Лиён начинала говорить про Принца, сразу же появлялась улыбка на её лице.
- Ты не хочешь рассказать мне поподробней? Например, кто он? Как его зовут? Сколько ему лет? - у подруги было очень много вопросов.
- Ну.. Пока что я знаю только то, что ему 19 лет. Он боится общаться с людьми из-за презрения или насмешек в его адрес, поэтому захотел побороть свой страх, написав мне. Он рассказал мне историю из детства, которая заставила его замкнуться в себе..

«- У меня в классе есть мальчики, с которыми я не в ладах с самого детства.. Так вот, как-то раз я шёл по школе, как вдруг меня остановила группа парней.. Они просто вылили на меня ведро холодной воды и пошли дальше, и эта ситуация произошла на глазах у многих учеников нашей школы. Все стали смеяться надо мной. Мне было обидно... С тех пор я слышу в свою сторону много неприятных слов. В ответ я не могу ничего сделать, правда иногда, когда у меня плохое настроение, я «выкидываю» несколько фраз..»

- Мне стало жалко Принца в этот момент... - сказала Лиён.
- Дааа.. - протянула подруга,- печальная история.. Но у меня вопрос! Ты так и будешь называть его Принцем???
- Ага,- улыбнулась девушка,- мы договорились с ним, что только при нашей первой встрече, мы узнаем, как зовут друг друга..
- Но разве в первую очередь не спрашивают имя и возраст человека? - Джихи была удивлена этой ситуацией.
- Мы - особый случай...
- «Особый случай»,- проворчала девушка,- хорошо хоть возраст его знаешь..

Подруги не заметили, как пришли к школе. Их ждал разговор с учителем, на урок которого они не пришли...
—————————————————————
Люблю♥️

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя