Переезд.

22 4 9
                                    

*следующий день*

Девушка складывала последние вещи в свои чемоданы. Вечером они уже уезжают, а она до сих пор ничего не сказала подруге.

«Вечером будет прохладно, поэтому оставлю я, наверное, толстовку, чтобы в ней ехать..»,- Лиён уже смирилась с тем, что её ждут новые встречи, новая школа, новая жизнь... «Сейчас нужно договориться с Джихи погулять»,- она взяла телефон и села на полу рядом с кроватью в позу лотоса:
- Привет, Джихи!
- Привет!
- Мы можем сегодня погулять с тобой?
- Ну не знаю.. вообще я договаривалась кое с кем..
- Хосок?
- ..да..
- Он подождёт, а вот я вряд ли..
- Почему? О чём ты?
- Если пойдёшь со мной, то при встрече всё расскажу, а это очень важно для меня сейчас.
- Так, ладно, Ким Лиён, скоро буду!
- Хорошо.

«Всё-таки, как мне сообщить ей эту новость? Она опять будет ворчать, аля почему я не знаю, почему ты не предупредила... Боже, я ещё не уехала, а моё сердце так бешено стучит»

- Привет, так что случилось то?- в комнату неожиданно «влетела» Джихи.
- Пойдём прогуляемся,- по сравнению с подругой, Лиён отвечала максимально спокойно.

На улице такая хорошая погодка сегодня, несмотря на вчерашний дождь. Свежо и чисто. Две девушки гуляют в парке:
- Ну всё, выкладывай!- подруга была в предвкушении.
- Я даже не знаю, с чего начать..
- Просто говори уже!
- Сначала, пообещай, что не обидишься на меня и ругать не будешь, а то мне и так не очень хорошо..
- Что за девчонка? Обещаю, не буду я!
- В общем..,- девушка внезапно остановилась по среди дороги,- я переезжаю в Пусан...
- Чтооо???
- Тадааам!- Лиён развела руки по сторонам, будто показывая, что это сюрприз, но почему-то от такого сюрприза не радоваться хочется, а плакать.
- Почему я была не в курсе всего этого?
- Я думала, что у тебя будет куча лишних вопросов. Поэтому сразу говорю, что отвечать не буду, сама еле сдерживаю слёзы,- девушка всхлипнула.
- Ооо, не плачь, пожалуйста,- Джихи обняла крепко-крепко свою любимую подругу, чтобы как-то помочь ей избавиться от страха перед новым,- всё будет хорошо, даже лучше, чем сейчас. Не парься из-за этого. В школе познакомишься с кем-нибудь, у тебя будут друзья! И я обязательно буду приезжать к тебе в гости,- подруга улыбнулась и достала из кармана платочек, чтобы вытереть слёзы Лиён.
- Мне лучше, когда ты поддерживаешь меня,- она натянула улыбку, чтобы подруга сильно не беспокоилась о ней.
- Может ещё какие-то новости есть?
- Вроде нет... Хотя.. Есть! Вчера вечером я хотела ложиться спать, но мне позвонил кто-то...

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя