Вечеринка (1)

30 4 13
                                    

Ручка медленно опускается вниз... «Джихи? Только она? Ладно...»,- девушка уже смирилась у себя в голове.

- Привет! Повеселимся от души сегодня!- подруга была заметно рада тому, что её позвали на вечеринку. На вечеринку из 2-ух людей?
- Привет..- Лиён немного расстроилась.
- Ну ты чего? Не переживай, сейчас народ подойдёт!- Джихи одной рукой схватила девушку за плечо, а другой потрепала за голову.
- Правда?
- Конечно.. я тебе врала когда-нибудь?
- Нет... Но сейчас ты точно что-то скрываешь от меня!- Лиён решила «наехать» на неё, тем самым, всё прояснить. Не просто так ведь она с Хосоком всегда ходит!
- Эм... да? Что же?...- по её реакции можно было понять, что она всё-таки что-то недоговаривает.
- Пойдём в гостинную, там и поговорим... Кстати, а когда все придут?
- Минут 15 - сказал Хосок... ой..
- Ахахахах.. да всё ясно уже.. И давно вы встречаетесь?
- Нууу... Ты же моя лучшая подруга, почему бы и не рассказать всё..,-Джихи подумала вслух,- сегодня у нас ровно 30 дней!- воскликнула она.
- Вааа... Эй! Почему ты не сказала мне раньше?
- Просто я думала, что у нас не будет серьёзных отношений...
- И? Всё серьёзно???
- Думаю да! - девушка была рада осозновать то, что теперь у неё есть поддержка не только от Лиён, но и от своей второй половинки.
- Поздравляю тебя! Когда же я найду себе парня?
- Почему бы тебе не встретиться с Маленьким Принцем?
- Я то с радостью, а вот он.. он не хочет говорить, где живёт.
- Значит сейчас не время знать это.
- У него такая же точка зрения...
- Узнаешь потом, не волнуйся, Лиён.

Звонок. Ким Лиён идёт открывать, в предвкушении, кто же находится за дверью. «Стоп, это точно ко мне?». За дверью стояло очень много человек, которых девушка видела впервые. А за ними она смогла разглядеть своих одноклассников и одноклассниц. Ещё виднелась чья-то красная голова.

- Эм.. Проходите,- из-за удивления девушка пыталась собрать все мысли в кучу и быть гостеприимной.

Вперёд зашли какие-то взрослые парни. У каждого человека были пакеты с едой и напитками. Далее прошли её одноклассницы и поздаровались, потом одноклассники, ещё какая-то группа незнакомых парней, и после всех Чон Хосок. Он хотел пройти мимо, но Лиён остановиоа его:
- Кто эти люди? - девушка не привыкла к тому, что в её доме находятся незнакомцы.
- Некоторые твои одноклассники решили позвать их, чтобы народу больше было...
- Ясно..
Хосок уже решил идти дальше, но она снова остановила его:
- У них же нет.. алкоголя?
- Конечно...
- Фууухх.. я то думала..
- Конечно есть!
- Что???
- Ну Лиён, сама подумай, какая будет вечеринка без алкогольных напитков?
- Ну да...,- девушка понимала, что было бы скучно, да она и сама не против выпить Соджу. Если и будет кто-то против, то это её брат.

Молодёжь включила музыку. Все находились на 1-ом этаже и танцевали.
Ким Лиён присела на диван рядом с Кан Джихи. К ним подошёл Хосок и спросил:
- Может вам ещё по коктейлю сделать?
- Я не откажусь,- Лиён не стала задумываться о приходе Сокджина, потому что он прийдёт лишь завтра днём, все успеют разойтись.
- Мне тоже, Хося! - Джихи решила назвать его так при подруге.
- Хося? Ты...- он был явно в недоумении.
- Я уже рассказала ей,- улыбнулась она своему парню.
- Понятно..
- Оооу, вы такие милые!- Лиён не могла сдерживать своих эмоций.
- Пожалуйста, не смущай.. - ответил Хосок и побыстрее ушёл за напитками.

Хозяйка дома даже представить не могла, что к ней на вечеринку придут больше 30 людей. Так как в доме было очень много парней, которых она видела в первый раз, она хотела познакомиться и подружиться с ними, но у неё не хватало смелости подойти, ведь они все были старше, как минимум на год. И вообще, разве девушки должны делать первый шаг?

На столе были открыты пиццы, разные газированные напитки, соджу, кто-то даже лапшу ел... Некоторые сидели за столом, кушали и разговаривали, некоторые танцевали, в том числе и Хосок, он был лучшим, некоторые из взрослых выходили на улицу, чтобы покурить.

«Наверное, вечеринка удалась! Это же классно, что много народу! А то я думала никого не будет кроме Джихи..»,- подумала девушка и пошла в танцующую толпу. Она выпила 2 бутылки соджу, поэтому во время танца чувствовала себя легко и раскрепощённо. В этот вечер не что не могло помешать им отдохнуть.

Ну вот и закончилась песня, началась новая, это был медленный танец. Лиён очень редко танцевала этот танец, ибо её очень редко приглашали парни. Она была не из тех девочек, которые делают первый шаг и напрашиваются к кому-то в друзья, поэтому просто тихонько выползла из толпы, которая постепенно поделилась на пары, и села за стол, чтобы ещё выпить. Девушке стало немного грустно, ведь у неё не было парня и даже друга, с которым были бы хорошие взаимоотношения. Почему нет такого друга? Конечно есть, но где он живёт? Ощущение, будто она никогда не узнает этого...

Вдруг к ней подходит высокий парень с длинными растрёпанными волосами на голове:
- Привет...
—————————————————————
Пожалуйста, извините меня за долгое отсутствие🙏 На то у меня была причина - экзамены🤪
И ты меня прости polya0004 🤧
Сейчас я постараюсь выпускать главы почаще♥️
Люблю вас💕

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя