New school.

26 4 3
                                    

- Хээээй!!! Пааапааа..,- девушка бежала из своей комнаты на кухню.
Она пришла ночью, после чего проспала до 12 часов дня. Хорошо, что её отец не заметил, во сколько она явилась... Он стоял на кухне и готовил завтрак для своей дочки.
- Доброе утро, Лиён,- ДжунХо очень соскучился по ней. Девушка подбежала к отцу и запрыгнула на него, чтобы крепко-крепко обнять.
- Я так соскучилась по вам с мамой, вы не представляете..,- Лиён утыкалась папе в шею, вдыхая родной запах, и не хотела вставать на ноги.
- Мы тоже.. Только, пожалуйста, слезь с меня, а то яичница подгорит.

Лиён позавтракала с отцом, хотя в это время все уже должны были обедать. Потом пошла в комнату и легла на кровать.

«Сегодня воскресенье, это значит, что завтра будет мой первый день в школе»,- девчонка, что лежит на кровати, немного расстроилась, но делать то нечего. Она решила, что соберёт портфель и приготовит одежду на завтра, чтобы позже об этом уже не задумываться. «Сегодня воскресенье...»,- она повторяла у себя в голове одну и ту же фразу, будто сама не верила своим словам. «Сегодня воскресенье, а это выходной.. Нужно отдохнуть сегодня, а завтра с новыми силами идти в школу!»

Ну вот и день подходит к концу... Самое время ложиться спать, чтобы завтра не выглядеть ужасно, но девушка кое-что не сделала сегодня. Да, её ждал дневник.

«Мда уж... Вот честное слово не хочу завтра никуда идти! Сегодня такой день хороший был, я практически ничегошеньки не делала. Валялась на диване, смотрела сериальчик, при этом поедая всякие вкусняшки... но потом они закончились и мне пришлось идти в магазин, который находился недалеко от дома. Даже грустно стало, когда пришлось вставать и выходить из дома( Ааа, вспомнила, ещё я в магазине встретила какого-то нахала. Он был так груб со мной! Не думаю, что он младше меня, но и старше не на много..

С полок я набирала в свои руки разные пакетики со сладостями, не расчитав объём своей охапки, я выронила одну упаковку с конфетками, наклонилась, чтобы поднять её, и тут в меня врезался он... Всё сразу вылетело из моих рук! Далее последовал не очень приятный разговор:
- Смотри, куда идёшь! - резко выдала я.
- Сама бы лучше думала, что делаешь...
- Я то? Ты меня смеешь обвинять?! Вообще-то, это ты врезался в меня! - я постепенно начала собирать всё обратно.
- Вообще-то, нормальные люди, когда по магазину ходят, берут тележку или корзину! - передразнил человек, с которым я не особо и хотела разговаривать...

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя