Что же случилось?

26 6 0
                                    

После того, как они пробежали около 100 метров, Джихи решила остановиться и посмотреть на Хосока. «Ну вот, другое дело.. хотя бы улыбка на лице появилась, а то чернее тучи был.. всё-таки, что произошло? Не буду спрашивать сейчас, вдруг он совсем отвернётся от меня, мол «не в своё дело лезу». Нужно обязательно придумать развлечение на сегодня...»,- девушка задумалась, но сразу же сказала:
- Ты будешь мороженое?- девушка посмотрела на фургончик, который стоял вблизи,- я куплю тебе!
- Только если за компанию.. а так, я не очень бы хотел, чтобы на меня тратили деньги...- мальчик был очень вежливый, несмотря на боль в сердце.
- Мне не жалко ничего для тебя, пойми..,- сказала девушка, а потом вдумалась в смысл этих слов. «Будто парню своему ответила.. что происходит вообще? Зачем я так сказала? Конечно, он симпатичный и умный, но... в нём нет никаких «но»! Джихи ты же не в любилась в своего друга?»,- пронеслось в голове у девушки.
- Ты..,- Чон начал говорить что-то, но Кан Джихи перебила его.
- Нет, это, скорее всего, не то, о чём ты мог подумать.. Я хотела сказать, что обязательно куплю тебе мороженое, и сделаю всё, чтобы поднять твоё настроение,- она была в растерянности.
- Ты интересная,- Чон улыбнулся.

Пара подошла к фургону, чтобы купить сладость. Хосок взял себе ванильное мороженое, а Джихи захотела клубничное.

На улице было максимально красиво. Цвела сакура. От лёгкого ветерочка лепестки цветов начинали падать. Они плавно кружились, напоминая снег. Парень с девушкой сидели на скамейке под большим деревом.

Прошло около 3 часов, а они побывали во всех местах парка, сходили на аттракционы. Джихи вспомнила, что встретила Хосока днём, а кушал ли он, она не знала:
- Хосок, у меня есть к тебе 2 очень важных вопроса..
- Ты можешь задать их мне.
- Ты сегодня кушал вообще??? - девушка волновалась за друга.
- ..эм...нет...
- Как? Ты что, умереть хочешь??? - Джихи была вне себя.

Да уж, лучше не злить её... Хотя она сама волнуется за здоровье какого-то человека, а могла бы даже не интересоваться этим. Это настолько крепкая дружба?

Хосок заметно погрустнел, его глаза наполнились горькими слезами. Он не смог удержать всю эту боль внутри себя, и 2 маленькие слезинки скатились по его горячим щекам. Девочка, конечно, заметила всё это и не понимала, что она могла сделать не так. Она села рядом с парнем, крепко обняла его и сказала:
- Хосок, прости меня пожалуйста...
- За что? - всхлипывал он,- ты не в чём не виновата..
- Может просто пойдём покушаем? - ласково произносила девушка.
- У меня совсем нет аппетита..
- Но я волнуюсь за тебя!
- Раз я всё-таки кому-то нужен, то пошли.

Когда они поели, но не ушли из кафе, Чон начал разговор:
- Ты говорила, что у тебя есть 2 вопроса. Первый ты задала. Какой же второй?
- Ну.. я.. лучше не буду ничего говорить на эту тему...
- Я уже понимаю, что тебя интересует,- Хосок опустил голову, но потом обратно поднял и улыбнулся,- ты хочешь знать, что у меня произошло?
- Да...
- Мне было 15 лет, когда это случилось.. Это было ровно 3 года назад.. Моя мама очень любила танцы, но не могла ими заниматься, поэтому хотела, чтобы я учился танцевать. Если я выступал где-то, она всегда приходила посмотреть на меня и поддержать. И как-то раз у меня было выступление в школе, перед началом концерта я позвонил ей, чтобы удостовериться, что она придёт. Она сказала тогда: «Сынок, я уже в пути. Конечно же приду, не переживай. Мне очень хочется посмотреть на твои танцы. Я люблю тебя!»,- слезы печали появлялись на его глазах, но он желал рассказать историю до конца,- Наконец я вышел на сцену, во время выступления искал глазами маму, но её не было...- в этот момент парень достал из кармана браслет - это та вещь, которую он держал в руках, это то, что осталось в воспоминаниях,- После я расстроился от того, что она не пришла, позвонил ей, но она не взяла трубку... - Хосок вытирал лицо руками, но ничего не помогало остановить слёзы, он всхлипывал всё больше и больше, казалось, что он вот-вот задохнётся от этого,- и только тогда, когда приехал домой, я узнал.. что... что моей мамы больше нет.... - ему было очень тяжело это говорить. Новая волна эмоций накрыла его полностью,- в тот день она попала в аварию и не выжила..- эта фраза была последней.

Джихи выслушала его. Пока он рассказывал, из её глаз тоже упало несколько слезинок. Девушка села рядом с Хосоком, взяла его милое личико в свои маленькие ручки. Она хотела вытереть ему слёзки, но как только прикоснулась платочком к коже и посмотрела в его заплаканные и невинные глаза, то увидела его взгляд на себе. Он смотрел на девушку, как на спасение от недуг. Ему казалось, что она та, кто всегда придёт на помощь. Они смотрели друг на друга и не двигались. Но в один момент Хосок взял её запястье в свою руку, и Джихи, будто по щелчку пальцев, оторвалась от этих красивых глаз и продолжила вытирать слёзы...

- Я провожу тебя.. Сегодня ты не в состоянии находиться один,- сказала Джихи.
- Ладно...,- согласился парень.

Они ещё чуть-чуть прогулялись по парку и пошли к его дому. Они чувствовали себя немного неловко после случая в кафе, но никто из них не говорил об этом.

После того, как девушка проводила его, она направилась к себе домой. «Ну вот.. весь день я провела с Хосоком. Теперь я знаю его чуть больше. Сегодня я увидела его совсем с другой стороны.. Оказывается, такие светлые и весёлые люди, как он, тоже иногда бывают грустными. Всё-таки какие же чувства у меня к нему? Я совсем запуталась... Будь, что будет, я не буду говорить ему о своих чувствах..»
—————————————————————
Если вам интересно, что же будет дальше, то оцените главу. Я очень хочу поддержки от вас♥️

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя