Где ты живёшь?

27 3 0
                                    

***
«Ну вот... прошло уже около месяца, а я так и не спросила у Принца, где же он живёт... В школе ничего не изменилось: я и Джихи так же хорошо общаемся с Хосоком, хотя такое ощущение, будто подруга что-то скрывает от меня. Они постоянно ходят вместе: в столовой вместе, на переменах вместе, со школы идут домой тоже вместе! Мне порой даже обидно от того, что она времени больше с ним проводит... А вдруг у них тайный роман??? Нужно поговорить с ней»,- Ким Лиён закончила писать.

Правда, почему она до сих пор не спросила у него? Может она боится, а чего именно? Того, что Принц окажется в Сеуле - городе, в котором она живёт, и ей придётся увидеться с ним в живую. Она должна будет познакомиться и поговорить с ним. Всё-таки общение по переписке очень сильно отличается от общения в реальности...

- Сейчас же напишу,- девушка взяла телефон в руки и легла на кровать в своей комнате:
- Привет, Принц! Как ты поживаешь?
- Привет, Принцесса) Приболел немного, а так всё хорошо, можешь не переживать..

«Он назвал меня Принцессой? Это... очень странно и мило в одно и то же время. Это ведь не намёк?»,- сразу пронеслось в голове у Лиён.

- Выздоравливай поскорей.. Мы общаемся с тобой уже давненько, но я забыла кое-что узнать...
- Что же?
- Где ты живёшь???
- Хм.. Я не буду говорить тебе)
- Но мне правда интересно. А вдруг мы с тобой находимся в одном городе, да что там, вдруг мы сейчас очень близко и даже не знаем об этом... я должна знать!
- А я не скажу, ни чем не обязан)
- Я то думала, ты мне друг...- девушка решила поиграть с ним.
- Ну конечно друг, ты чего? А вот ты для меня, возможно, больше, чем просто друг...- парень очень хотел увидеться с ней, он очень хотел сказать, где он живёт, но боялся, что при встрече его отвергнут, как это делали многие. Но он ведь долго общается с ней? Всё-таки чувства неловкости и обиды всё ещё присутствуют...
- Может скажешь хотя бы в Сеуле ты или нет?- Лиён пыталась аккуратно подойти к теме начального вопроса.
- Нетушки)) я ничего не скажу тебе.. придёт время, и ты всё узнаешь!
- Эх.. лааадно( меня брат зовёт, я пойду...
- Давай. И пиши почаще) пока!
- Пока(

«Ну что ему опять нужно? Вечно он зовёт меня в самый неподходящий момент, тогда, когда я занята своими делами... хотя это просто переписка.. Нет! Не просто переписка! Переписка с Принцем! Может этот человек будет когда-то ближе, чем свои же родители? Хотя.. о чём я вообще думаю? Смешно даже, меня ведь просто Сокджин позвал поговорить...»,- Лиён спокойно шла на 1-ый этаж.

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя