Это наш день!

37 4 0
                                    

И правда, девушка вспомнила, что несколько раз пересекалась с парнем в школе. Он был очень активным, в плане школьных мероприятий. Всегда помогал учителям в оформлении стенгазет и актового зала.

Подруги решили завтра найти его в школе, так как запомнили ярко выраженные черты лица, чтобы познакомиться.

«Какой хороший день был сегодня»,- подумала Лиён, когда попрощалась с подругой и пошла в сторону дома,-«Какую информацию я имею? Мой брат, оказывается, дружит с моим учителем, а парень, который шикарно танцует, учится со мной в одной школе... Разве это не отлично?»,- размышляла девушка.

Вдруг кто-то резко схватил её за руку и остановил! Девушка подумала, что это маньяк, и стала отбиваться, но человек с мягким и нежным голосом также резко отпустил её и выдал:
- Ааа... Прости, прости, прости меня пожалуйста,- тароторил парень,- я не хотел напугать тебя.. просто увидел, что ты обронила этот платок,- он подал вещь в руки Ким Лиён и ещё раз извинился.

Действительно, платок, который вернул парень, был знакомым. Девочка вспомнила, что перед тем, как выйти из дома, она прикрепила его к себе на пояс, ведь сейчас так модно.

- Б-большое сп-спасибо..,- маленькая и хрупкая девушка, по сравнению с этим человеком, всё ещё прибывала в лёгком шоке.
- Прости пожалуйста, я даже не подумал, что смогу испугать тебя! Тут темно, давай выйдем в парк!
- Х-хорошо...
Парень поддерживал маленькую девочку со спины, чтобы она не упала, ведь её ноги до сих пор тряслись. Как только они подошли к первому ближайшему фонарю, Лиён поняла, кто этот парень... Это тот танцор... «Вблизи он ещё красивей... что? Куда мы идём?»,- она не знала о чём думать в присутствии такого обворожительного человека.
- Ты в порядке? Как себя чувствуешь?,- начал он, посадив девушку на скамейку под фонарём.
- Всё хорошо.. Ты не хочешь представиться?
-Ой, конечно, совсем забыл..,- парень, встав прямо перед ней, выпрямил спину и сказал,- Меня зовут Хосок.. Чон Хосок! Но когда я хожу на танцы, меня называют Джей Хоуп,- искренне улыбнулся парень во все 32 зуба.

Его улыбка была такая светлая и приятная, что все, кто общался с ним, становились чуточку счастливее из-за этого солнышка. Его глаза искрились. Он был одет в ярко красную рубашку с длинными рукавами, которая очень хорошо сочеталась с его волосами.

- Мне очень понравился твой танец, ты отлично двигаешься! - искренне похвалила Лиён.
- Спасибо! - также искренне ответил ей парень,- в танцы я вкладываю всю свою душу, и мне это безумно нравится.. когда я слышу музыку, мне хочется утонуть в ней. Я люблю танцы, потому что...,- Хосок опомнился и погрузился в раздумия. «Нужно ли ей говорить всё это?»,- думал он.

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя