Bad boy.

32 5 11
                                    

Ким Лиён подошла к столу, за которым уже сидела её новая одноклассница, и поставила поднос с завтраком. На завтрак давали тарелочку риса, острый суп со свининой и кимчи. Когда девушка села за стол, то очень хотела попробовать всю эту еду, ибо выглядит очень вкусно, но её сильное желание, узнать о школе и учениках как можно больше, остановило её.

- Юн Кён..,- неловко произнесла она, не зная как начать вашу беседу и о чём спросить в первую очередь.
- Стоп! - выкрикнула девушка. Показалось, что вся огромная столовая услышала её,- Я же сказала тебе, друзья меня зовут просто - Юнá. Юн Кён звучит слишком официально для меня, я не привыкла к этому,- девушка поправила свои круглые очки, которые постоянно сползали с переносицы на кончик носа,- а теперь, продолжай.

«Она общительная и простая девочка, это радует. Я точно найду с ней общий язык...»,- после этого Лиён расслабилась и могла спокойно разговаривать, ведь ей напрямую дали понять, что другом стать гораздо проще, чем она думает.

- Юна, пока я шла к тебе, услышала знакомый голос.. Кажется тот парень..,- девушка показала на него, чтобы Юна поняла, о ком именно идёт речь. Лиён только хотела договорить предложение, но его со стопроцентной точностью закончила Юн Кён.
- Извинился?
- ..Хм... Ты слышала?
- Нет, просто он всегда так делает, даже если не виноват,- девушка уже съела треть своей порции, пока подруга не могла перестать думать.
- А как его зовут?
- А, это Чон Чонгук... Он находится в группе «заучек».
- Всмысле?
- Ну, у нас практически все разделены по группам, это мы так называем, чтобы проще понять было. Есть «заучки», они самые тихие из всех, почти ни с кем не общаются, только между собой могут перекинуть несколько словечек, ещё есть «спортсмены», «девочки, а-ля лучше не подходи, мы всё равно лучше» в общем чсв так и прёт, ну и много других, а есть та самая «элита», в которой находятся почти все красавчики школы, но они настолько противные и мерзкие, что даже говорить о них не хочется. Можно их описать так: шлюхи в мужском роде. У них такие смазливые личики, что сначала ты даже не догадаешься, что тебя хотят использовать. Короче, если ты меня поняла, то с ними лучше дело не иметь. А все, кто не входит в состав тех групп, которые сейчас были перечислены мною, обычные смертные, то есть, мы с тобой.
- Как всё сложно...
- Это сначала так может показаться, привыкнешь,- Кён пожала плечами, что-то в роде «я испытала это на себе».

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя