Мы снова встретились.

24 4 0
                                    

Вдруг ей приходит сообщение на телефон:
- Привет) Давненько не разговаривали с тобой)
- Привет, Принц! Я так соскучилась.. правда так написать будет неуместно, но всё же.
- Я тоже. Как ты? Чем занята?
- Ох.. дела мои, конечно, не очень. И что будет в моём ближайшем будущем я совсем не знаю, даже предположить не могу. Сейчас я еду в Пусан...
- Ооо, что-то случилось? Зачем тебе туда? Извини, что навязываюсь..
- Нет, нет, ничего. Знаешь, тебе я могу доверить всё. Будто мы чем-то похожи, хоть я и не понимаю, что это за связь такая.. Просто я не послушала своего брата, и теперь мы переезжаем туда жить(
- Вот как... Это немного печально, у тебя, наверное, много друзей было в старой школе, а сейчас..
- Нет, у меня была только единственная подруга, а сейчас и её не станет... Всмысле, не станет рядом..
- Понятно(
- А у тебя как дела?)
- Как обычно. Только пришёл с учёбы..
- С кем ты?
- Как обычно *вздох* один.
- Найди себе кого-нибудь уже, даже жалко тебя)
«Никто мне не нужен...»,- Маленький Принц был ужасно стеснительным и закрытым в реальности. Это только в виртуальной жизни каждый может сделать всё, что захочет.
- Постараюсь)

«Дневник, я так давно не записывала события, что сейчас, я думаю, самое время. Ну что ж.. Во-первых, я попрощалась с Хосоком и Джихи и поехала в другой город. Прямо сейчас я уже сижу в новом доме в своей новой комнате. Во-вторых, я наконец-то встретилась с родителями, я так сильно соскучилась по ним за эти несколько месяцев. Мама готовит ужин, а папу срочно вызвали на работу, в столь поздний час. Надеюсь, Джин не будет злиться на меня за то, что ослушалась. Тэкс... Ещё когда мы были в Сеуле, я познакомилась с парнем из Пусана. Он довольно симпатичный, но очень странный и подозрительный. Мы договорились встретиться с ним, когда я приеду, чтобы прогуляться по городу. Ах да.. Его зовут Ким Тэхён... А ещё я вспомнила, что Маленький Принц так и не сказал, где он.. Меня это немного раздражает, но ничего не поделать( Сейчас я пойду кушать, а потом гулять, хоть и поздно уже. На часах около 11 вечера..»

Мама Лиён была очень спокойной, из-за этого она относилась к своим детям понимающе и всегда всё разрешала им. По крайней мере то, что не мог разрешить папа.

- Лиён, садись за стол,- Ли Мэй была очень рада вновь увидеть свою дочь, поэтому с её лица улыбка не сходила не на секунду,- сегодня на ужин острая курочка, твоя любимая.
- Уаа, спасибо, мам...

Почти вся семья в сборе. Ли Мэй, Ким Сокджин и Ким Лиён сидят за столом. Они поздно приехали, так что им нужно поесть.

- Мааам..,- девушка обращается к маме с набитым ртом.
- Господи... Прожуйся сначала! - брат не выдержал и фыркнул.
- Отстань, не тебе же говорю,- Лиён почти дожевала еду,- я хочу прогуляться сегодня..
- Ну.. посмотрим. Я посоветуюсь с папой.
- Ну маааам... Тогда я точно никуда не пойду, 12 часов доходит..
- Ну лааадно,- мама так же растянула свои слова, как это делает дочь,- но с кем ты пойдёшь? Ты же совсем не знаешь этот город.
- У меня есть знакомый, не волнуйся.
- И кто он?
- Потом..,- девушка продолжала забивать рот курицей.

«Время 23:56... Нужно позвонить Тэхёну»,- Лиён набирала его номер телефона:
- Кхм, привет, не разбудила?
- А, нет, все нормально. Я как раз ждал звонка от тебя!
- Ты можешь зайти за мной? Просто я не знаю куда идти..
- Я почти рядом с твоим домом, можешь выходить!
- Хорошо.

Спускаясь по лестнице нового для неё дома, в котором теперь она будет жить, Лиён думала о школе. Что ей придётся знакомиться с новыми людьми. Хорошо, что сейчас суббота, и идти в школу только через день.

- О, Ким Лиён собственной персоной! Неужели мы опять встретились?- парень был слишком открытый и общительный.
- Да.. Куда сходим?
- Вообще я хотел отвести тебя в кино сегодня на ночной сеанс,- Тэхён посмотрел в глаза девушке и странно улыбнулся,- но.. потом передумал!
- Почему же?
- Туда идти долго и, плюс к этому, ты, наверное, хочешь спать.. Просто прогуляемся в парке сейчас, он, кстати, не далеко.
- Хорошо..

Они просто шли по улице, а Лиён постепенно влюблялась в этот город. Ночной Пусан показался ей очень красивым. В данный момент ей хотелось отдохнуть от всех мыслей и планов, и просто дышать свежим воздухом.

Если подумать, эта прогулка была похожа на свидание настоящих парня и девушки. Тэхён пришёл к её дому, отвёл в парк, когда девушке стало холодно, он накинул на неё свою кофту...

«Господи, опять этот запах... Когда мы виделись в первый раз, у него был тот же парфюм.. Скоро он сведёт меня с ума! Почему он такой сладкий?»,- Тэхён совсем затуманил разум девчонки. Вернее, не сам Тэхён, а его любимые духи.

- Тебе не холодно?- парень явно беспокоился о рядом сидящем человеке.
- Хм.. нет..,- это всё напоминало ей отрывки из дорам.
- Пойдём, я провожу тебя.
- Угу.

Не доходя около 100 метров до дома, Лиён попрощалась со своим знакомым и решила позвонить Джихи. Ей нужно было всё рассказать: как доехала, покушала ли и что делает.

...
- Да всё хорошо, правда!
- Ладно, верю.
- Значит прогулялась ты с ним уже... Кстати, ты ещё на вечеринке дала ему свой номер?
- Нет, ну он мне сказал, что ему дал номер одноклассник бывший..
- Ааа.. Как же адрес дома?
- Стоп, точно! Я же сама не знаю пока что адрес! Как же он тогда оказался прямо перед домом???
- Айщ, почему не внимательная такая? Обязательно разъясни всё, слышишь?
- Да...

«Теперь мне становится страшно... Откуда он что-то знает про меня? Кто он?»
—————————————————————
Жду побольше актива💋
Люблю вас🐼 💕
감시합니다♥️

Кто ты, Маленький Принц?Место, где живут истории. Откройте их для себя