«Сегодня был обычный день.. Мы сходили с Джихи в кино, потом немного прогулялись и разошлись по домам. Ничего интересного не произошло, даже не знаю, что написать..»,- закончила девушка закрыв свой дневник.
Кстати, её зовут Ким Лиён. Добрая, весёлая, немного наивная, умная, трудолюбивая, застенчивая девушка. Что сказать про внешний вид? Многие позавидовали бы ей, ведь она была высокой и стройной. Глаза были тёмно-карие, глубокие и пронизывающие. Её волосы, русого цвета, были длиной до лопаток. Она гордилась тем, что за свои 17 лет жизни, она никогда не красила свои волосы, как это делали её одноклассницы.
Из одноклассниц у неё была одна лучшая подруга, с которой она проводила всё своё свободное время. Она всегда помогала ей, если что-то было нужно, поддерживала её и в горе, и в радости. Это Джихи. Её хобби - рисование. Она ходит в художественную школу. Девушка чуточку ниже Лиён, очень любит собак, весёлая, красивая, умная, но вспыльчивая.
После того, как Лиён написала что-то в дневник, она решила, что нужно поесть. Девушка вышла из своей комнаты, закрывая за собой дверь, и направилась к лестнице на первый этаж. Спускаясь вприпрыжку, от того, что у неё было хорошее настроение, она крикнула:
- Оппа! Что тебе приготовить на ужин?
- Привет, Лиён,- ответил парень, удивляясь,- я вижу, у тебя хорошее настроение.. нужно пользоваться этим моментом. Я думаю, что перекусил бы лапшой.
- Хорошо, я приготовлю её для нас,- ответила Лиён, когда подошла к плите.Она не очень любила готовить, но не было выбора. Родители находились в командировках долгое время, иногда даже месяцами, и оставляли её со старшим братом. Ким Сокджин всегда присматривал за младшей сестрой, он очень любил её.
После того, как они поужинали и посмотрели по телевизору шоу, Сокджин решил спросить:
- Лиён, ты сделала домашнее задание? Я должен быть уверен в том, что ты учишься.
- Оппа, ну конечно я учусь, но домашнее задание я сделаю сейчас,- сказала девушка, развернулась и пошла в направлении к лестнице.
- Заканчивай побыстрей, уже поздно, нужно ложиться спать,- крикнул ей брат.
- Я не маленькая уже, сколько можно повторять?- ответила ему Лиён и зашла в комнату.- На часах всего 22:07. Почему он так волнуется за меня? Я всё успею.. такс.. биология..- девушка собралась делать уроки, как вдруг у неё зазвонил телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто ты, Маленький Принц?
FanficКим Лиён, девушка-подросток, которая хочет написать свою историю любви, знакомится с Маленьким Принцем🤴🥀