— И так, — я сел за стол, напротив Тобиаса и Хейли.
— Сказал мудак, — Тобиас почесал нос и отвернулся от меня, положив свою руку на талию Хейли и сделав вид, что это не он сказал.
— Короче...
— Дело к ночи, — продолжал надоедать мне моей друг. Хейли не удержалась и начала заливаться громким хохотом, но после стала серьёзнее.
— Хватит, — она толкнула парня локтем в живот, а тот сделал вид, что ему больно. — что на счёт выручки?
— 450 тысяч, — я улыбнулся, а Хейли и Тобиас округлили глаза.
— Да ладно? — Спросили они в унисон.
— Сегодня встречаюсь с заказчиком. Делим поровну. Вам двоим 300 тысяч, мне 150. — Я начал вводить пароль от своего ноутбука, как мой взгляд упал на вошедшую в помещение девушку. Друзья тоже посмотрели на неё.
— Может сядешь с ней? — Предложил Хоран, с какой-то застенчивостью.
— Не откажусь, — я взял свой ноутбук и сел напротив этой девушки. Та как-то удивлённо посмотрела на меня, делая глоток своего кофе, которое ей принесла официантка. Я быстро взломал wi-fi кофе и влез в телефон этой незнакомки, узнав её имя и номер. — Привет, Айрис.
— Привет, — Она поставила кофе на стол и повернулась в сторону моих друзей, которые тут же сделали вид, что разговаривают о чём-то своём. — Мы разве знакомы?
— Я Джон. — Я протянул Айрис руку.
— Моё имя ты уже знаешь, — она не вольно пожала мою руку. — Откуда ты знаешь моё имя?
— Это было просто. Взломал сеть и посмотрел кто подключён. Кроме тебя и меня не было никого. Через эту сеть влез в твой телефон, узнал твоё имя, адрес и номер SIM-кврты. — Я выключил ноутбук.
— Ловко, — девушка сделала ещё один глоток кофе. — Именно так ты знакомишься с девушками? — На лице Айрис появилась улыбка.
— Обычно они сами говорят о себе и дают свой номер, но ты этого не сделала. По этому ты первая, — я скрестил пальцы. — Может расскажешь что-нибудь о себе.
— Боюсь тебе рассказать то, что ты мог узнать за те пару минут, что ты сидишь здесь, — она вновь усмехнулась, вызвав у меня восхищение.
— Нет, кроме твоего имени, адреса и телефона я ничего не узнал. Ну номер банковской карты, имена всех друзей, место работы, домашний адрес и год твоего рождения, я тоже узнал, ну а так ничего, — она засмеялась.
— Сложно же твоей девушке. Не сможет скрыть от тебя: есть у неё любовник или нет.
— У меня её нет, — я пытался быть более уверенным в себе, так как девушки любят таких.
— И почему же? Я думала с таким талантом, все девушки должны быть твоими.
— Возможно, — Айрис посмотрела на время.
— Мне нужно спешить, — не попрощавшись, девушка выскочила на улицу и куда-то побежала. Я выскочил на улицу и сел на свой байк. Нажав на газ, я поехал к Бенрат, которая спеша переходила дорогу.
— Я мигом доставлю тебя в назначенное место, — я остановился рядом с ней и протянул шлем. Айрис охотно надела шлем и села на байк, обняв меня руками. Мы тронулись с места и я повёз её в банк, где она работает. Добирались мы не долго, что очень меня огорчило. — Мы ещё встретимся?
— Возможно, — застенчиво ответила та и улыбнулась, — ты же всё знаешь обо мне, мне трудно будет от тебя где-либо скрыться.
— Тогда до скорой встречи, — я подмигнул ей и, надев на голову шлем, поехал на встречу с заказчиком. Место встречи было заброшенное здание. Там уже стояло две машины. Я взял с собой свой пистолет, на всякий случай, и прошёл внутрь.
— Мы тебя уже заждались, — громким басом, промолвил Уолтер.
— Извиняюсь, меня задержала женщина. Они ведь такие, — я достал из кармана флешку и поднял вверх.
— Что верно, то верно, — в мою сторону направился один головорез с кейсом. Он положил его на землю и открыл. — Всё как договаривались. 450 тысяч зелёными. Флешку.
Я подошёл к кейсу и поднял его с земли, а флешку кинул Уолтеру.
— Ещё свидимся, — сказал я и вернулся к своему байку, — Удачи, — я поехал прочь из этого места.
***
В руках я держал большой букет белых роз. Одет был в чёрный пиджак, синие джинсы и белые кроссовки. Не люблю одеваться как джентльмен, но в новую одежду я должен был одеться. Я позвонил в звонок и через несколько секунд дверь открыла Айрис. Она была в халате и с полотенцем на голове.
— Я не думала, что наша встреча будет так скоро, — она приняла цветы, которые я подарил ей. — я сейчас только из душа.
— Это даже лучше, — я поцеловал Айрис в губы, но та отстранилась и ударила меня по щеке.
— Что ты себе позволяешь? — Она вытолкнула меня из дома, — Проваливай и цветы свои забери, — она отдала мне их и закрыла дверь. — Больше не приходи сюда, — Последнее, что я услышал, прежде чем уйти из здания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир принадлежит тебе
HumorМеня зовут Джон Вашингтон и я профессиональный хакер. Всю свою жизнь я занимаюсь этим делом и не собираюсь ничего менять. Но ничего не бывает вечно. Жизнь тоже бывает непредсказуемой. Особенно если в ней появляется фокусник. Райли Стивенс полностью...