Chapter 14

29 13 0
                                    

On bahelf of the Autor
Бонусная глава!!!
В городе отмечали праздник в честь двух братьев, которые когда-то стали легендой. За всем этим наблюдал Джон, его жена и их трёхлетняя дочь.

— Ты уверен, что они придут? — Спросила Айрис, посмотрев мужу в глаза.

— Они придут.

— Я бы не рискнула, здесь столько много полицейских, которые так и мечтают их двоих посадить за решётку, — женщина осмотрелась, посмотрев на каждого полицейского, которые внимательно вглядывались в каждый тёмный угол.

— Вижу движение в переулке, — все копы ринулись туда, где и попали в ловушку, а тот мальчик, который заманил их, подбежал к Барни и Райли.

— Дай краба, малой, — мальчик дал им пять.

— Мечтаю стать такими, как вы, — и с этими словами, он побежал к остальной публике.

Райли посмотрел туда, где стоял Джон. На руках он держал свою дочку, а рядом стояла Айрис и обнимала их. Эта картина вызвала у парня улыбку.

— Скоро Ламея родит тебе такого же, не завидуй. — Заметив этот взгляд, произнёс Барни и привязал себя к тросу.

— Главного не напугать их, когда я заберу их дочь на сцену, — Райли прицелился и запустил карту, которая выбила микрофон из рук мера. Все тут же закричали. — Главное не привыкнуть к этой публике. — Райли так же привязал себя к тросу и выпрыгнул из окно, медленно приземлившись на ноги, за спинами фанатов. Сняв трос, он пошёл вдоль публики, не привлекая лишнего внимания.

— Я знал, что они придут, правда, Райли, девочка огонь, — Джон посмотрел на ребёнка, который сидел у него на руках, но это была вовсе не Райли.

— Это мой сын, — к Вашингтону подбежала женщина и забрала своего сына. Вмазав Джону смачную пощёчину, она ушла.

— Где Райли? — Тут же забеспокоилась Айрис и начала осматривать каждого маленького ребёнка.

Резка погас свет во всём квартале, а после появился лишь на сцене, где стоял Барни. Он осмотрел публику и запустил в них две карты. Одну из них споймал Райли, а вторая воткнулась в столб, рядом с которым стоял Джон и Бенрат, со словами: "Мы дико извиняется за вашу принцессу. После выступления, есть 50% того, что она вернётся к вам". Двое улыбнулись и достали карту.

🎉 Вы закончили чтение Мир принадлежит тебе 🎉
Мир принадлежит тебе Место, где живут истории. Откройте их для себя